Жалоба

23.08.2024 16:26
763
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.08.2024 в районе 14 часов приехала в офис банка по адресу г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д.6. Двери в банк закрыты, никаких объявлений нет, работает только зона банкоматов. Возле входа в банк собрались клиенты в ожидании, когда откроют банк заработает… Никакой информации о причинах не работающего филиала или информации что банк не будет работать по техническим или каким-либо иным причинам не было! Клиенты, и я в том числе, стоят ждут, но чего не понятно. Сотрудники Банка, видимо которые работают в данном здании ходят и выходят через служебный вход, но никто и ничего не говорит, в результате пришлось через этот служебный вход узнавать у охраны что вообще происходит… Охранник нам сообщил, что ждут собаку и банк работать не будет…. Возник вопрос, неужели нельзя повесить объявление на дверь, что банк по техническим причинам не работает, что бы люди не стояли и не ждали у моря погоды?

23.08.2024 приехала в банк в районе 8:40, офис открывается в 9:00, стоим ждем открытия, собираются клиенты и все дружно ждут…. 9:00 двери банка не открывают…. 9:10 все закрыто, все опять ждут и не понимают причину задержки, сотрудники банка опять ходят туда-сюда через служебную дверь, но ни слова клиентам что происходит…. О чудо, из служебного входа выходит охранник покурить и естественно все у него спрашивают, почему не открывают??? А оказывается, что банк до 11:00 работать не будет… Супер! И опять же нигде нет информации о том, что банк не работает в виду каких-то там причин!!!

Я не понимаю, неужели трудно повесить объявление на двери? Почему люди должны стоять под дверями и ждать, тратить свое время на непонятное ожидание? Я обратилась с этим вопросом на горячую линию ПАО Сбербанка по номеру 900. Сотрудник поддержки выяснил причину почему офис не работал эти два дня, и я понимаю, что причина действительно есть, но на вопрос почему не повесить объявление мне ответили, что нет технической возможности) Смешно…. Неужели во всем здании банка нет ручки и бумаги что бы написать объявление, да может быть техника не работает, все может быть, но рукописный текст еще не отменен или сотрудники банка разучились писать? Клиентоориентированность руководителей данного офиса на высоте! 

23.08.2024 11:52 беру талончик О024 на обслуживание и почти час ожидаю пока меня вызовут, вызвали в окно №9, но мне нужно попасть в 11 или 12 окно, т.к. мою операцию могут провести только в тех окнах. Сотрудник в 9м окне Екатерина С., если я не ошибаюсь руководитель данного офиса, просто сбросил мой талон, и создал новый(видимо для того что бы не портить показатели своего филиала) в результате я попадаю к нужному специалисту с совершенно другим номером талона! После проведения моей операции операционистом, я была направлена в кассу, но там в этот момент была инкассация и вновь ожидание, в результате я жду пока вызовут мой талон, который я держу в руках О024, совершенно забыв, что к операционисту меня вызвали под другим номером, но меня не вызывают… Возник вопрос, зачем надо было сбрасывать мой талон в 9 окне? Вопрос к руководству Банка, почему в этом офисе такое отношение к клиентам? Не первый раз посещаю этот офис, вынужденно, т.к. наш офис на ремонте, и он временно переехал на Б. Андроньевскую, д.6, но еще ни разу не прошло все быстро и без каких-либо проблем… В прошлое мое посещение данного офиса, разговаривала с заместителем руководителя Екатериной В. через весь операционный зал, я стояла у барьера, а она сидела на второй линии за рабочим местом, видимо подойти к клиенту и решить проблему ей трудно, кричать на весь офис ей удобнее.

Продолжение в доп инвормации.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-27T16:59:42+03:00
Добрый день! Благодарю вас за обращение, обратная связь помогает нам становиться лучше. Руководством подразделения принимаются меры для устранения ваших замечаний. Извините за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024