Самый ужасный банк

23.08.2024 19:57
626
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
9 августа имел неосторожность связаться с банком Хоум Кредит. Во время оформления заявки на сайте все было сказачно, хорошая % ставка, обещали кешбек до 320 000 если я не допущу ни одной просрочки, в общем решил оформлять. Первые проблемы начались в момент оформления заявки, после ее подачи и предварительного оформления мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том что из-за слияния с Совкомбанком у них возникают ошибки, поэтому заявку заведут по новой. В итоге не заметив подвоха я согласился, после мне пришла ссылка на подписание документов. Текст договора не открывался, была одна кликабельная кнопка - подписать. Нажав ее я ожидал реакции от сайта, но он ушел в ошибку. Я решил сообщить сотрудникам банка через звонок по горячей линии что произошла ошибка и мне сообщили что договор подписан. В целом я не возражал, так как условия мне были озвучены оператором. Через 10 минут мне пришла смс о том что если я не потрачу 80% от суммы, то мой платеж увеличится в два раза! Я перезвонил в банк и попал на того же сотрудника, который объяснял мне условия. На что он ответил: создайте страницу на авито и через авито доставку купите сами у себя товар, так можно вывести деньги, многие наши сотрудники так делают. Сказать что я опешил, ничего не сказать, я тут же перезвонил в банк и попросил отменить поправку о повышении ставки, так как сотрудник о ней забыл сказать и предложил серую схему. Акцентировал внимание сотрудника который принимал претензию чтобы они прослшули то что говорил оператор. В итоге банк отказал мне. Дальше проблема была в том что банк закрыл все отделения в городе миллионнике, выпустить и получить карту мне предложили в 250 км от Екатеринбурга. Я даже не могу потратить деньги так как QR коды не считываются в 9 магазинах из 10, только онлайн покупки, приложение уровня 2005 года, ничего не работает или вылетает. Далее я связывался с сотрудниками чтобы узнать потратил я 80% от суммы кредита или нет, так как в приложении эта сумма не отображается, чтобы было понятно, сотрудники вручную считают по моей выписке все транзакции и говорят - да или нет, это занимает от 5-10 минут на трубке. После того как сотрудник подтвердила мне голосом что я выполнил условия договора и ставка будет сохранена, я запросил отправить мне подтверждающий документ, на что было создано обращение, срок решения по нему обозначили 20.08, в эту дату мне прислали смс что сдвинули срок до 23.08, сейчас 21:58 23.08, со мной так никто не связался и никакого ответа не дал! Если вам важно получить сервис, сберечь нервы, призываю вас держаться стороной эту ужасную организацию! Я же буду обращаться в СМИ и максимально освещать эту историю чтобы уберечь людей от недоразумения под названием "ХОУМ КРЕДИТ БАНК"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T20:55:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T13:26:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Кредит наличными " Гарантия оптимальной ставки" - это продукт, который позволяет клиентам получить комфортный ежемесячный платеж, выгодную ставку и меньшую переплату по кредиту при выполнении простых и понятных условий. Информация о сниженной и стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления ставки. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких-либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что перед подписанием договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами. На данный момент, обращение, про которое вы писали в отзыве, было успешно обработан и вам был предоставлен ответ. В случае если у вас имеются вопросы по обработке данного обращения, просим обратиться на горячую линию или в чат повторно. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024