Росбанк ни за что не отвечает, все кто угодно, но не Росбанк

23.08.2024 20:31
1158
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, По ВИП сервису Росбанка должен был посетить ВИП зал в аэропорту Шанхая. Заранее звонил и получал консультации по данному вопросу у Росбанка, заранее получил и подготовил драгон-пас который находится в программе Persona.aero, с которой работает Росбанк. Приехал за 3 часа заранее в аэропорт, а программа Persona.aero свернулась и для открытия программы необходимо получить дополнительный код по номеру телефона. Посылал запрос дляполучения кода, на всю операцию программа дает 45 секунд, а коды приходят через 5-10 минут. Открыть программу Persona.aero за 7 тыс км от Мсквы невозможно, воспользоваться ВИП залом в аэропорту Шанхая также невозможно, что значительно испортило настроение клиенту Росбанка. Если такие случаи имеют место быть надо было предупредиить клиента заранее (я специально звонил по данному поводу в Росбанк) -и надо было рекомендовать клиенту подготовить скриншат данного драгон-паса (чтобы не лесть в Persona.aero) - но ничего этого Росбанком сделано не было. По прилету в Москву 23 августа позвонил в Росбанк и это убило меня еще больше - все виновны включая программу Persona.aero, но Росбанк чистый и пушистый и без вины. Росбанк не может понять, что я клиент Росбанка и участвую в пограмме обещанной мне Росбанком, а Persona.aero это только программа используемая в этом процессе. Росбанк возместил мне менее половины средств потраченных мною в аэропорту Шанхая, что также не справедливо! Безусловно Росбанк должеен проводить лучшею работу и брать на себя ответственность. К сожалению, ничего этого в Росбанке нет - все промахи за счет клиентов - это главный лозунг Росбанка. Абсолютная несправедливость и разочерование!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T18:47:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-30T08:46:37+03:00
Здравствуйте, мы проверили ваши обращения в контакт-центр и не установили некорректных действий со стороны сотрудников Банка. Вам были даны рекомендации по регистрации в приложении Persona.aero, а также рекомендовали по вопросам обслуживания данной программы обращаться в техническую поддержку данного приложения. Мы, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и что вам не удалось войти в приложения и воспользоваться сгенерированным QR-кодом. Со своей стороны, мы предоставили 2 бесплатных прохода. Вся дальнейшая информация нам недоступна, и мы не можем влиять на технические проблемы приложения. Также хотим отметить, что, дорожа сотрудничеством с вами, мы частично компенсировали на ваш счёт затраты за проход в бизнес-зал. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023