ЯНДЕКС-БАНК передал мои данные в Банк России, и у меня заблокирован доступ ко всем эл. средствам по 161-ФЗ

23.08.2024 23:21
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
АО «Яндекс Банк» передал мои данные в Банк России и у меня заблокирован доступ ко всем электронным средствам платежа по 161ФЗ в других банках. Клиентом банка не являюсь и никогда не был! Дозвониться до банка невозможно. Офиса в городе нет. В службе поддержки ничего внятного не говорят и сроки ответа не могут дать. Как банк клиентом которого я не являюсь может внести меня в базу Банка России? Требую исключить меня из Базы Данных ЦБ РФ. Получается, что Блокировка доступа к электронным средствам платежа, по вине АО «Яндекс Банка», нарушает мои права и оставляет без возможности электронно использовать денежные средства и контролировать исполнение по моим кредитным обязательствам в других нормальных банках!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T15:13:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 15.09.2024 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-11T16:25:17+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация действительно непростая. Сразу же взяли ваш запрос в работу и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом для идентификации вас как владельца счёта, указав нашу актуальную электронную почту — дальнейшую коммуникацию осуществляли через неё. По результатам проверки закрыли счёт и направили запрос в ЦБ РФ — уведомили вас об этом. Рекомендуем направить запрос в Центральный банк самостоятельно с просьбой исключить вас из списков. После этого ожидайте ответного письма, где просьба будет удовлетворена.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024