Проблема с регистрацией в Онлайн Банке

24.08.2024 01:09
604
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.08.2024 мне привезли карту Прибыль, курьер мне ничего не объяснив отдала карту и мы с ней подписали документы, сказала, что она мне перезвонит, если с подптсыными договорами что-то не так. Звонка не последовало, значит с документами всё в порядке. проблема состоит в чем, а в том, что я не могу зарегистрироваться в Банке Онлайн, пишет "у карты нету счёта". От самого банка никаких СМС не приходило, только каждыми днями по несколько раз пишут "курьер сегодня к вам приедет, не забудьте взять с собой паспорт", но проблема в том, что мне её привезли уже. Сегодня 24.08.2024, картой срочно нужно начать пользоваться, иначе не стала бы заказывать доставку🤷‍♀️ хуже сервиса от Банков я ещё не видала...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T20:47:10+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-27T07:54:10+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки по вашему отзыву было выявлено, что при подписании вами пакета документов при получении карты была допущена ошибка. Для успешной активации карты требуется повторный выезд курьера и переподписание документов. Пожалуйста, ожидайте и будьте на связи с вами свяжется сотрудник курьерской службы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025