Помогли вернуть деньги с закрытого вклада

24.08.2024 06:36
1090
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вчера, 23.08.24 г. наступил последний день моего вклада в Озон банке. Проценты за последний месяц были начислены (эту информацию я проследила в МП), и я решила закрыть вклад, чтобы снять свои деньги. По общему правилу, при закрытии вклада деньги автоматом перечисляются на озон карту. 23.08.24 в 20:00 вклад я закрыла. Строчка с моей суммой на вкладе ушла из МП, а баланс озон карты так и не пополнился. Сумма вклада приличная, поэтому я начала переживать. В 20:05 я написала в чат банка о своей проблеме. Ответивший специалист Наринэ постаралась разобраться в моей ситуации, после чего передала мой вопрос Екатерине. Однако время шло, но деньги со вклада так и не появлялись. Поэтому в 20:41 я приняла решение параллельно позвонить на горячую линию, чтобы предметно пообщаться со специалистом что называется "вживую". Довольно оперативно мне ответила специалист Татьяна. Она была очень вежлива, сразу проявила понимание к моей проблеме. Она сообщила, что видит, что в программе операция по закрытию вклада находится в обработке. Принесла извинения за длительность этого процесса (обработка осуществляется уже без малого 45 минут). Я моментально успокоилась, услышав, что банк видит мой вклад, т.к. в голову приходили всякие мысли о кибер-мошенничестве. Разговор с Татьяной длился всего около 6 минут, но за это время она передала вопрос в профильный отдел с пометкой о приоритете, сказала, что мне не о чем беспокоиться - специалисты отдела на связи и оперативно возьмутся решать вопрос. И действительно, уже через 2 минуты после окончания разговора (а именно в 20:59) на счет моей карты поступили деньги с вклада. Я очень благодарна Татьяне за помощь! В первую очередь она решила задачу - именно после ее действий проблема была решена. Но для меня, как для клиента, был важен и человеческий аспект - за время разговора она ни разу не отключилась, все время была со мной на связи и озвучивала все свои действия. Спасибо за помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T12:28:18+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-24T07:11:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом, это очень ценно 🙂 В поддержке всегда готовы помочь во всём разобраться и решить вопрос клиента. Продолжим развиваться во всех направлениях и дальше радовать качественным обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024