Не переводят деньги с закрытого счёта

24.08.2024 08:22
221
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Столкнулась со следующей ситуацией. Два месяца назад по ошибке переводчика поступил перевод в размере 100.000р на мою газпромовскую карту. Счёт данной карты закрывался 2 года назад, однако карту по какой-то причине сотрудники банка не закрыли. Денежные средства поступили на карту с закрытым счётом. На счёте находилось 240 рублей, но они его закрыли. По идее, чтобы его закрыть должно быть 0р. По закону денежные средства должны перевестись отправителю, однако деньги поступили в газпромбанк и там же остались. Денежные средства получить наличкой не могу, так как банк не переводит денежные средства на текущий счёт, хотя он открыт 2 июня (в налоговом кабинете он есть). Приложение банка меня не пускает. При обращении в филиал банка мне сказали: "у нас сейчас неудачное время, потому что сайт завис, многие не могут папасть, подождите 10 дней". Через 10 дней (и до настоящего момента тоже не удаётся зайти) зайти не удалось. Возвращаюсь в банк. Открываем текущий счёт, но по каким-то причинам перевод с карты на него несколькими сотрудниками не получился. Составляем первое обращение 04.07.24 (спустя 1 меяц я узнаю, что сотрудник банка не прикрепил вторую страницу с содержанием обращения, соответственно, оно не было зарегистрировано). Обращаюсь в другой филиал. Составляем второе обращение на перевод денежных средств с карты газпромбанка на карту т-банка. Оно составлено 22.07.24. По сей день жду ответа (21.08.24). Банк присылает смс с текстом "Нам очень жаль, извините за неудобства" (мы, наверное, семейная пара, которая извиняется при каждой ссоре, как будто речь не идёт о деньгах). На протяжении этого времени мне говорили: "Подождите 14 дней. Подождите 30 дней. Подождите пока они не разберуться". Обращаюсь в банк снова. Пишем третье обращение 31.07.24. Обращение на перевод денежных средств с карты газпромбанка на текущий счёт газпромбанка. Оно до сих пор в работе. До сих пор смс с подписью: "Нам очень жаль, извините". Уважаемый газпромбанк, мне тоже очень жаль, что я не могу получить СВОИ денежные средства более 2х месяцев. Сотрудники банка вводят в заблуждение со сроками работы. Деньги находятся в вашем пользовании, я не могу их никак реализовать, ни положить на накопительный счёт, ни на вклад, никак иначе. Вы удерживаете их ссылаясь на технические проблемы и пишите смски с извинениями. Это незакконо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T16:52:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-09T13:39:24+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия. Сумма зачислена на текущий счет. Снять деньги можете при обращении в отделение банка. Ответ по обращениям, оставленные в офисе банка, рассмотрены также в рамках этого отзыва. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024