Заколебал со своей рекламой

24.08.2024 11:41
871
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь мобильным приложением банка для оплаты товаров через СБП и управления банковскими продуктами.

Уже многократно обращался через чат мобильного приложения, в Телеграм-канал вашего банка и на выделенную линию для премиального обслуживания, но все безрезультатно.

РСХБ, мне уже надоело получать рекламу БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, КОТОРОГО Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ.

Мне надоело при каждом входе получать по три баннера с рекламой. Это уже раздражает, особенно на кассе, когда пытаешься оплатить покупку и вся очередь ждет, когда ты посмотришь рекламные баннеры в приложении.

Я не давал согласия на рекламу и ее показ, даже в мобильном приложении, не должен осуществляться.

Кроме того, я не давал доступа на получения сведений обо мне из Бюро кредитных историй и, следовательно, вы НЕ имеете право получать сведения о моей кредитной истории, и навязывать мне кредиты и предварительно одобрять их.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 No 38-ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Я прошу прекратить мне ВСЕХ рекламных сообщений в мобильном приложении. В следующий раз, будут вынужден обратиться в ЦБ РФ, Роскомнадзор и ФАС.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-30T16:52:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. К сожалению, выявлен дефект в работе системы дистанционного обслуживания в части рекламного информирования, который находится на устранении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024