Некорректная дата окончания беспроцентного периода по карте "Карта возможностей 200 дней без процентов"

24.08.2024 11:49
230
5
Оценка
1
Отзыв проверен

18 января 2024 года обратилась в отделение банка за кредитной картой "Карта возможностей 200 дней без процентов". Обратилась именно в отделение, для того чтобы сотрудник банка мне рассказал всю информацию об этом продукте.

При внесении платежей по кредитной карте я всегда использовала приложение ВТБ Онлайн. Все данные о необходимой сумме и дате ежемесячного платежа, а также срок окончания беспроцентного периода были отображены в приложении. В приложении сделано, казалось бы, все, чтобы клиент не задумывался о состоянии своих кредитных продуктов: не рассчитывал самостоятельно даты и суммы ежемесячных платежей, а также срок окончания беспроцентного периода. 

Я ориентировалась на указанную информацию в ВТБ онлайн и всегда вовремя вносила платежи по кредитной карте, чтобы не допустить начисления процентов. К тому же в приложении всегда можно было увидеть информацию "в этом месяце вы больше ничего не должны банку". 

09.08.2024 года я внесла платеж, закрыв кредитную карту полность. При обновлении приложения увидела информацю, что "в этом месяце вы больше ничего не должны банку" Также обратила внимание, что окончание беспроцентного периода по данным ВТБ онлайн был указан до 20.08.2024. 

Позже, открыв приложение в очередной раз, я увидела, что мне начислены проценты в сумме 6957,11 и проценты за каждый день просрочки.

Позвонив по горячей линии банка ВТБ из разговора со специалистом поддержки я узнала, что беспроцентный период по кредитной карте начинается с 1 числа месяца, в котором оформлен договор, а не с первой расходной операции, в чем была уверена я, а также что беспроцентный период завершился еще 19.07.2024. 

Обратившись в отделение банка для разьяснения ситуации, сотрудники банка не смогли мне ответить на мои вопросы, а именно: 

- когда у меня начался беспроцентный период. Один из сотрудников утверждает что это 01.02.2024, другой говорит что 01.02.2024;

- за что и как были рассчитаны проценты.

Также хочу отметить, что за весь период пользования кредитной картой от банка мне поступила только одна СМС от 15.03.2024 о том, что мне нужно внести платеж 1500 рублей до 18:00 МСК 2024-03-20. В другое время ни СМС, ни Push-уведомлений о том, что закончился беспроцентный период и что у меня "набегают" проценты не было.

Однако, ведь для того и существует приложение ВТБ онлайн и есть информация о датах, суммах платежей, сроках окончания беспроцентного периода, чтобы клиент на занималься самостоятельными расчетами, а полностью полагался на информацию, указанную в ВТБ онлайн.

Выходит, что банк меня ввел в заблуждение некомпетенцией сотрудников банка и некорректным отображением даты окончания беспроцентного периода в ВТБ онлайн.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T19:13:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-08-26T15:58:15+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13763486 и CR-13758222. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024