Курьер обманщик подключает страховку без ведома клиента

24.08.2024 13:44
805
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 августа 2024 года в 13 часов была произведена доставка моей зарплатной карты в мою организацию. Курьер вскрыл конверт с моей картой и документами, карту отдал мне. Пустые документы сунул мне на подпись со словами "подпишите вот здесь, и здесь, и здесь - это за получение карты". Никаких "галочек" в заявлении мной не было поставлено, ни о каких дополнительных услугах курьер мне не сообщил, не рассказал, не спросил. Спустя 4 дня с меня списывают 99 рублей за страховку за месяц вперед. Обращаюсь с жалобой в контакт центр, мне говорят, что я якобы собственноручно поставила "галочки" и подписи, желая подключить себе страховку. Выходит, что курьер обманным путем получил мою подпись, и сам поставил за меня галочки в заявлении, тем самым оформив мне страховку без моего ведома, без вопросов, без предупреждения. Это по вашему нормально? Это чистой воды обман и фальсификация. Курьер ни слова не сказал про страховку. Просто молча отдал карту и пожелал удачи. Я почему должна тратить время и нервы на отключение услуги, которую я не подключала, да ещё и ждать возврат средств, которые списаны с меня без моего ведома и согласия, за услугу за месяц вперед? Требую разобраться в ситуации, кто у вас в банке работает? Что за обманщики??? Жду возврат средств. Сотрудники контакт центра видимо считают, что моя претензия не серьёзна, ведь это всего лишь 99 рублей, но дело не в сумме, а в том, что в вашем банке работают обманщики, и где 99 рублей, там и 99тысяч рублей. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-09-10T10:35:31+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. При получении карты, доставленной сотрудником банка в организацию, вы дали свое согласие на подключение услуги страхования к карте. Согласие с условиями предоставления и оплаты услуги подтверждено отметкой и вашей подписью в соответствующей графе заявления на заключение договора. Таким образом, банк произвел списание комиссии за предоставление услуги. Ошибок в предоставлении вам информации со стороны сотрудника не выявлено. Поскольку вы отказались от услуги страхования, банк направил запрос в страховую компанию на возврат денежных средств. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в ближайшее время. В то же время, информация о качестве обслуживания, изложенная Вами, принята банком к сведению. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024