Кэшбэк

25.08.2024 11:02
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 августа обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка по поводу не начисленного своевременно кэшбэка за покупку, оператор Георгий оперативно решил мой вопрос. Большое спасибо!    

..............................................,,,,,,,,,..........

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T17:53:53+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-25T11:22:19+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что Георгий оперативно помог вам с вопросом о не начисленном кэшбэке за покупку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024

Очень быстро помогли и решили мою проблему

Оценка 5

Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за... Читать полностью

11.09.2024

Решили мою проблему и помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать... Читать полностью

11.09.2024