Исчез доступ в мобильное приложение и интернет-банк. Проблему не решают

25.08.2024 14:58
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.Газпромбанком пользуюсь уже не один год, ранее зарплатной картой и накопительным счетом, в данный момент в данном банке ипотека.Примерно месяц назад обнаружил, что не могу войти в мобильное приложение,предварительно установив новое приложение, как и было написано в старом.

Вышла следующая ошибка при авторизации:

"Нам не хватает ваших данных или они расходятся. Для безопасности нужно сначала привести их в порядок. Чтобы решить вопрос, позвоните в банк".

Соответственно, возникли проблемы с оплатой ежемесячного платежа по ипотеке и не стало доступа к счетам, на тот момент был в отпуске и сразу попасть в отделение не мог.

При звонке по горячей линии сообщили, что необходимо посетить отделение.По приезду сразу посетил отделение (г.Томск, ул.Красноармейская 101), прождав как всегда 50 минут в ожидании когда меня примут, хотя в очереди человека 3, сотрудник что-то поменял в паспортных данных, сказав, что если не поможет нужно звонить по горячей линии и только они помогут.

Снова потратив 1,5 часа времени на ожидание и разговоры с оператором, составили заявку в техподдержку, прождав неделю пришел ответ что необходимо посетить отделение для сверки паспортных данных.

Снова отсидев очередь в том же отделении,уже попал к более опытному сотруднику, который сообщил, что в программе паспортные данные забиты "как попало".Снова исправили паспортные данные, сказали, что необходимо подождать дня 3, пока пройдет синхронизация с Московской программой.И вот, прошло еще 1,5 недели и опять никаких изменений, мне никто не пишет, не звонит, проблема не уходит.Снова позвонил на линию, оператор заявил что не знает что такое и как решить, снова составили заявку и снова тишина уже более недели...

Не в первый раз возникают какие-то проблемы в этом банке, которые не знают как решить сразу, никому не советую.Никакой надежности и уверенности в банке нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-06T10:34:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. К сожалению, коллегам не удалось до вас дозвониться. Для устранения ошибки в работе приложения вам необходимо актуализировать персональные данные. Для этого рекомендуем повторно посетить офис банка. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Напишите, пожалуйста, дату, время и удобное отделение для посещения. Мы направим информацию коллегам. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-250419173870
2024-09-09T18:08:00+03:00
Проблему, которая длилась с июля, наконец решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Такого у нас ещё не было

Оценка 4

"Такого у нас ещё не было" - с таким удивлением меня встретила менеджер по обслуживанию. Вкратце: открыл карту, оплатил с этой карты авиабилеты на всю семью на полгода вперёд... Читать полностью

13.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Получил необходимый ответ на вопрос

Оценка 5

8 сентября в 20:43 обратился в чат данного банка в официальной группе соцсети с вопросом по поводу кэшбэка. Ответ получил через несколько минут, консультант всё подробно объяснил... Читать полностью

08.09.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в... Читать полностью

05.09.2024