Персональный менеджер не нашел времени на премиального клиента!

25.08.2024 16:19
549
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу пожаловаться на отношение к премиальному клиенту в ваших отделениях! В июле я был в отделении Москва, нижегородская где меня обслужил стажер, о чем я вам сообщал ранее, там же мне сказали что в системе числится информация что мой адрес по паспорту Нижний Новгород! Для этого необходимо заново снять копию моего паспорта! Откуда в вашей системе взялся адрес Нижний Новгород в моей анкете? А какой адрес числится в кредитном отделе куда отправляете заявления мои???? Далее я договорился в мессенджере о встрече со своим персональным менеджером который как мне сказали находится в отделении банка, Москва, просп. Мира, 74, стр. 1. Была обговорена дата и время приезда, когда я приехал в отделении и сказал что я приехал на личную встречу меня встретил мужчина, показал вот менеджер сейчас он вами займется, я подошел, девушка сказала я сейчас слишком занята! У меня нет времени! И передала документы другому сотруднику, у другого сотрудника снова стояла табличка стажер!!!! Что это за издевательство над премиальным клиентом!!! Я специально обговорил время и дату чтобы попасть к своему персональному менеджеру!!! Меня спихнули снова либо на стажера, либо просто на другого сотрудника!! В этот раз я не могу утверждать что был стажер, стояла табличка стажер, ее сотрудник быстро убрал со стойки!!! Но, я ехал к персональному менеджеру, у которого оказалось нет на меня времени! Отличный премиальный сервис! Далее я подал заявление в ваш банк с предложением, если я являюсь премиальным клиентом, сделать возможность подать заявление на премиальную кредитную карту через личный кабинет, а не через офис! В офисе можно оставить, первоначальное оформление премиум пакета. Так же в обращении я указал что в системе банка сохранена не верная информация о моей зарплате!!!! Кто-то из ваших сотрудников снова из отделения проспекта мира, забил данные о зарплате с потолка!!! Эти данные у меня никто не спрашивает!!! Каждый раз данные отправляют из сохраненной в системе анкеты! Попросит в обращении 24217934 удалить эти не верные данные, по мимо моего предложения про кредитную карту, получил в ответе, банком принято отрицательное решение в выпуске кредитной карты!!!! Спасибо! Отличный ответ!!! Все мое сообщение о не верных данных просто проигнорировали!!!! Прошу провести служебное расследование, откуда у вас в системе были данные что по паспорту я живу в нижнем Новгороде? Прошу удалить сохраненные данные которые отправляются на кредитную карту!!! Прошу сделать возможность подачи заявления на премиальную кредитную карту через личный кабинет. Как так выходит, что премиального клиента даже при согласовании визита даты и времени в отделение обслуживает не персональный менеджер, а другой сотрудник????? Как мне попасть к персональному менеджеру? Я обозначил своему персональному менеджеру, дату и время визита, эту информацию передали в отделение банка где есть какой- то еще один мой персональный менеджер! Но , даже в обозначенное время он меня не смог обслужить! Это ваш сервис такой для премиальных клиентов? Для этого я должен ехать в офис чтобы подать заявление на кредитную карту через стажера снова и снова? Сколько это будет продолжаться?

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-26T15:12:14+03:00
Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Информация передана руководителю офиса. Работа по Вашему запросу проводится в рамках обращения №24219912. По результатам проведения работ Вас дополнительно проинформируют. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ОТП Банк

ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

ОТП Банк

Touch Bank
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

ОТП Банк

Доходная Gold
нет
бонусы
1 788 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Доходная
нет
бонусы
687 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Молодежная
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ОТП Банк

Другие правила
нет
бонусы
539 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Связной Клуб
нет
бонусы
490 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Для путешественников
нет
бонусы
20 $
годовое обслуживание

ОТП Банк

Limited
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ОТП Банк

Дебетовая
есть
кэшбэк
0 - 2 750 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

ОТП Банк

ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание

ОТП Банк

Синица
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021