Я являюсь новым клиентом МТС Деньги и, к сожалению, мое знакомство с этим сервисом началось с череды неприятных сюрпризов.
Проблема с кэшбэком:
Первой проблемой стало начисление кэшбэка за покупки в супермаркетах. Несмотря на то, что поддержка обещала зачислить кэшбэк в течение 14 дней, мне пришлось обращаться в службу поддержки и даже связываться с сервисом МТС Cashback, чтобы решить эту проблему. В итоге, кэшбэк был начислен, но потраченное время и нервы оставили неприятный осадок.
Проблемы с подпиской МТС Premium:
Еще одним большим разочарованием стало акция подписки МТС Premium на 6 месяцев.Мне сообщили, что для меня эта акция недоступна.
Неработающий чат поддержки:
Постоянной проблемой для меня стал неработающий чат поддержки. Невозможность оперативно получить консультацию по возникшим вопросам существенно осложняет использование сервиса.
Невозможно прикрепить фото или видео в чат поддержки МТС Cashback (Приложение МТС Cashback Версия 7.14.3)
МТС деньги (Версия 3.7.0).
Вывод:
МТС Деньги, несмотря на активную рекламу, оказался для меня далеко не идеальным сервисом. Многочисленные проблемы, с которыми я столкнулся за короткий период времени, заставили меня усомниться в надежности и качестве предоставляемых услуг.
Основные проблемы, с которыми я столкнулся:
Задержки с начислением кэшбэка
МТС Premium
Неработающий чат поддержки
Вылет приложение МТС деньги
Проблема с МТС Cashback (Приложение)
МТС Деньги оставляет впечатление сырого и недоработанного продукта