Заблокирован вход в интернет банк

26.08.2024 08:38
387
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
  • 21 августа мне был заблокирован вход в интернет банк. В этот же день я обратилась на горячую линию и оставила обращение о разблокировке. Вопрос должны были решить в течение 4 дней, но ничего не было сделано. Моё обращение просто исчезло , оператор горячей линии сказал, что его вообще не было. 25 августа я оставила повторно обращение, но похоже и оно просто исчезнет . Не понятно, что мне ещё надо сделать чтобы получить доступ к своим денежным средствам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-28T13:08:42+03:00
Уважаемая User-792119180592! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. К сожалению, в данной ситуации при Вашем обращении на Горячую линию Банка зафиксирована некорректная работа сотрудников, в связи с чем запрос от 21.08.2024 г. не был зарегистрирован. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудников с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Также к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем сообщаем, что при звонке от 25.08.2024 г. сотрудником зарегистрирован запрос в смежное подразделение Банка. Данный запрос был рассмотрен 26.08.2024 г. и, согласно ответу, ограничений в работе "Почта Банк Онлайн" не зафиксировано. Для корректной работы личного кабинета рекомендуем Вам пройти перерегистрацию. Для этого необходимо ввести контактный номер телефона, указанный при заключении договора с Банком. Далее подтвердить действие одноразовым кодом, который поступит в смс - сообщении. Затем необходимо будет подтвердить личность с помощью кода доступа, который отправляется Клиенту в виде смс - сообщения при открытии счета в Банке, либо с помощью ввода определенных цифр номера карты. Уточним, что в случае, если данный код не сохранился, его возможно восстановить, позвонив на Горячую линию Банка с контактного номера телефона, указанного в карте договора или при личном обращении в Клиентский Центр Банка. Узнать адреса ближайшего Клиентского Центра Вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/map. В случае если проблема будет повторяться, мы обязательно поможем Вам в ее решении. Для этого просим Вас направить скриншот/фото экрана устройства на этапе возникновения ошибки, дату и время ее возникновения и подробное описание Ваших действий на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Еще раз приносим Вам искренние извинения. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. Также в качестве благодарности за сотрудничество 29.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Евгения, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024