Полтысячи за выпуск пластика

26.08.2024 09:36
361
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты.

О подобных ловушках от этого банка – когда за выпуск дополнительной пластиковой карты по одному и тому же продукту взимается чумовая комиссия – я был наслышан, поэтому всегда открывал новые карты с предельной осторожностью, тщательно изучив тарифы. У меня была дебетовая карта «Своя карта», а в этот раз я решил открыть «Свою карту к Сберсчёту», т.е. совершенно другой продукт. Казалось бы, какая комиссия!

Заказывая пластик в мобильном приложении, прочитал предупреждение, что эта операция обойдётся мне в 100 рублей. Согласился. Какого же было мое удивление, когда после активации пластика Сберсчёт увели в минус на 599 рублей.

Реальных тарифов по данному карточному продукту на сайте банка не сыщешь днём с огнем – они запрятаны так, что просто так их не вытащить, как бы ни утверждали обратное сотрудники банка. Предупреждения о платности выпуска карты при ее заказе не было от слова «совсем». В Банке твердят, что сам дурак, читай, мол, тарифы. Посмотрим, что ответит ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T15:26:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 21.09.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-28T13:08:41+03:00
Уважаемый Доброкс! Прежде всего благодарим Вас, что проявили интерес к продуктам нашего Банка. Для нас крайне важно, чтобы в момент оформления продукта Клиент был ознакомлен с тарифами, применяемыми к договору. Данная информация в открытом доступе размещена на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir, а также в мобильном приложении в разделе Счета и карты / Информация / Тарифы. Мы провели проверку по Вашему договору Сберегательного счета и видим, что, действительно, 01.08.2024 г. был осуществлен заказ пластиковой карты "Моя карта" к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также была выпущена виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не требуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Спешим Вам сообщить, что внимательно изучив ситуацию по договору, мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Также в качестве благодарности за сотрудничество 29.08.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025