Банкомат не зачислил деньги

26.08.2024 11:13
368
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31.07.2024 Я решил перевести наличные деньги себе на карту ВТБ. Для этого решил воспользоваться банкоматом банка ВТБ в ТЦ Европа г.Смоленска. Пластиковой карты при себе не было, и для авторизации в банкомате я как обычно воспользовался приложением Mir Pay. Банкомат меня узнал и дал пополнить счёт. Я погрузил в лоток для денежных средств 3 рублевых купюры - 5000, 1000, 100. Банкомат принял деньги, после чего необычно долго думал. По итогу его размышлений на экране высветилась ошибка и выпал чек, на котором просьба обратиться на номер горячей линии, и сумма операции, почему-то равная 100 рублей. Я сразу же позвонил по номеру 1000 и составил обращение на возврат. Было обещано, что обращение рассмотрят и выдадут решение до 03.08.2024. ответа до сих пор не последовало. Как банк вроде ВТБ не плох, но банкоматы просто ужас. Теперь буду стараться избегать банкоматов этого банка.

ВТБ
ВТБ
2024-08-26T16:55:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы видим от вас обращение CR-13690423, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результате, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-343119182128
2024-10-26T04:34:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024