Банкомат не зачислил деньги

26.08.2024 11:13
303
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.07.2024 Я решил перевести наличные деньги себе на карту ВТБ. Для этого решил воспользоваться банкоматом банка ВТБ в ТЦ Европа г.Смоленска. Пластиковой карты при себе не было, и для авторизации в банкомате я как обычно воспользовался приложением Mir Pay. Банкомат меня узнал и дал пополнить счёт. Я погрузил в лоток для денежных средств 3 рублевых купюры - 5000, 1000, 100. Банкомат принял деньги, после чего необычно долго думал. По итогу его размышлений на экране высветилась ошибка и выпал чек, на котором просьба обратиться на номер горячей линии, и сумма операции, почему-то равная 100 рублей. Я сразу же позвонил по номеру 1000 и составил обращение на возврат. Было обещано, что обращение рассмотрят и выдадут решение до 03.08.2024. ответа до сих пор не последовало. Как банк вроде ВТБ не плох, но банкоматы просто ужас. Теперь буду стараться избегать банкоматов этого банка.

ВТБ
ВТБ
2024-08-26T16:55:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы видим от вас обращение CR-13690423, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результате, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024