Обман клиентов, принудительно удерживают при закрытии счетов

26.08.2024 11:42
842
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь действующим клиентом данного банка, в котором была открыта дебетовая карта и её счет.

25.07.2024 я обратился в онлайн чат, где оставил заявку на закрытие карты и её счета.

25.08.2024 счет был закрыт, об этом так же утверждал онлайн болт в чате, но сотрудники банка в чате нагло врут.

Сегодня решил отозвать свои персональные данные и закрыть любые взаимодействия в данном банке.

Какого же было моё удивление, когда я узнал, что у меня висит заявка на кредитную карту, которую я не оставлял.

Более того, сотрудники нагло врут. Говорят что дебетовый счет еще открыт и называют даты закрытия счета от балды.

Я так понимаю, это такая политика банка, чтобы не разрешить клиенту отозвать свои персональные данные и закрыть кабинет.

Будет создано обращение в ЦБ по данному факту. Никому не советую обращаться в данный банк

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-26T16:53:03+03:00
Здравствуйте. Договор дебетовой карты уже заблокирован. Максимальный срок полного расторжения — 62 дня. Если вам не будут поступать никакие платежи, на это уйдет меньше времени. Точный срок зависит от ряда факторов, например, даты формирования нулевой выписки. Ускорить этот процесс не можем. После закрытия счета напишите, пожалуйста, нам в чат, чтобы мы отозвали персональные данные. Заявку на кредитку вы не подавали, активно только предложение кредитной карты для вас. В системе оно выглядит как заявка, это техническая особенность. Извините, что в чате назвали это заявкой и заставили волноваться. Бот неточно сообщил статус счета. Извините, пожалуйста. Передали информацию ответственным, проведем работу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024