Программа главнее тарифа
предварительно задал вопрос в чате что для этого нужно, написали обрататится в отделение с паспортом К сожалению сотрудники мало того что не смогли выпустить карту, ссылаясь на то что "программа не даёт", так ещё и счиатают, что если программа не даёт, а по тарифу можно, то это моя проблема и ничего с этим делать не нужно. Прошу разъяснить сотрудникам, что договор и тариф имеет выше приоритет чем их программа, и что бы в следующий раз не пытались выдумать ерунды какой-то на лету, а нормально решали вопрос.
ну и предпринять какие-то действия что бы я смог дополнительную карту получать согласно тарифа. Не собирался писать отзыв, ждал пока по обращению кто-нибудь умный ответит, не срослось, позвонила девочка и снова начала басни про программу рассказывать.
p.s. недавно мне звонили и спрашивали порекомендую ли я ваш банк знакомым, вот и вопрос? как можно рекомендовать банк знакомым который простой вопрос решить не в состоянии, про лояльность к клиентам ваши сотрудники вообще ничего не слышали, заинтересованности ноль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...