Районным судом г. Казани на основании решения взыскателю был выдан исполнительный лист о взыскании с ООО денежных средств в счет устранения строительных недостатков, компенсации морального вреда, судебных расходов.
В ПАО "Ак Барс Банк" у должника открыты счета.
09.07.2024 в Ак Барс Банк было подано заявление об исполнении решения суда о взыскании денежных средств с застройщика. К заявлению был приложен оригинал исполнительного листа. В соответствии с законом исполнительный документ должен быть исполнен незамедлительно - в течение 1 суток.
11.07.2024 взыскателю были перечислены судебные расходы в размере 36 338 руб. Оставшаяся сумма в размере 190 654 - расходы на устранение строительных недостатков и компенсация морального вреда в размер 3000 р. не перечислены до сих пор.
25.07.2024 получен ответ об отсрочке взыскания неустойки (штрафа, пени), процентов, возмещения убытков и иных финансовых санкций в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 326 от 18.03.2024.
При неоднократных обращениях на горячую линию сотрудники банка не могли представить объяснений на основании чего они применили положения ПП № 326 к ряду требований - расходы на устранение недостатков и компенсация морального вреда, на которые в соответствии с законом мораторий не распространяется. Данный мораторий распространяется лишь на неустойку, штраф (пени), проценты и убытки. Под убытками в данном случае понимаются например расходы на аренду жилья за период передачи квартиры с нарушением срока, предусмотренного договором.
Действия банка незаконны, банк произвольно трактует закон, неправомерно не исполняет исполнительный документ, чем нарушает право взыскателя на своевременное исполнение судебного акта.
26.07.2024 в банк направлено письменное обращение, зарегистрировано под № 44990. Вчера истекли 30 дней на рассмотрение обращения, ответ не предоставлен, решение суда обязательное для всех организаций и лист не исполнены. На горячей линии: "к сожалению обращение еще в работе, когда будет предоставлен ответ, к сожалению, тоже не можем сказать". Да зачем вы вообще тогда нужны?!
При этом вопрос решается за 1 час - правильно прочитать постановление правительства.
Если честно, репутация банка и так ниже плинтуса судя по рейтингу здесь, но после такого случая и последующего отношения вообще никакого желания нет к ним больше обращаться.
Неоднократное игнорирование обращений и сроков их рассмотрения видно из соцсетей, на странице банка в ВК - куча таких же недовольных граждан.
Решите вы уже этот вопрос - прочитайте постановление правительства правильно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отличный банк
Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом...
Быстрое восстановление приложения банка
Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась...
Жалоба на бездействие сотрудников банка
Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Благодарность сотруднику
Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у...
Прошу банк помочь решить проблему
Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...