Начисление непонятных комиссий и проблемы с закрытием счета

26.08.2024 12:39
449
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце прошлого года имела неосторожность заказать дебетовую карту УБРИР дистанционно с доставкой на дом, так как привлёк кошек за коммунальные услуги. В нашем городе офиса банка нет. В назначенное время должна была прийти девушка с картой. Я прождала весь день, отложила все свои дела. В итоге мне сообщили, что она в этот день не придёт, и нужно назначить новую дату. Я написала на электронную почту банка всё, что я думаю по этому поводу. Потом ушла из дома по своим делам. Тут же мне написала эта девушка, что она всё-таки ко мне идёт. Пришлось возвращаться обратно домой. Девушка шла пешком, и ушла не на ту улицу, в итоге пришлось опять ждать. Ну в итоге карту я получила. Далее. В течение нескольких месяцев мне несколько раз начисляли какие-то комиссии непонятно за что. Заказывала выписки, в выписках ничего нет. Так как нормальной обратной связи ни на сайте, ни в мобильной версии нет, пришлось опять таки написать на электронную почту. Мне ответили, что по электронной почте этот вопрос решить не могут. Так как сумма была небольшая, я заплатила и плюнула на это дело. Далее, сейчас, в августе месяце, у меня опять на карте оказался минус 93 рубля какая-то комиссия. Заказала выписку. В выписке указана комиссия то ли 5 то ли 6 рублей. Откуда взялись остальные 80 с лишним рублей долга, непонятно. В конце концов решила закрыть счёт. Но оказалось, что это не так просто. В мобильном приложении это сделать невозможно. Есть два варианта: либо на сайте банка, либо отправить заявление почтой России, но при этом моя подпись должна быть заверена нотариально. Полный бред. Зашла на сайт банка. Сначала нужно авторизоваться. Попадаешь в новую версию сайта. Но оказывается, что в новой версии банка это невозможно сделать, и нужно перейти в старую версию. Для закрытия счета нужно перейти в форму обратной связи и отправить заявление. При отправке заявления сразу выскакивает снова форма для отправки, и непонятно вообще, отправилось заявление или нет. Не выходит никаких уведомлений о подтверждении отправки. В итоге я так и не знаю, отправилось заявление или нет. Напомню, что никакой формы обратной связи не предусмотрено ни на сайте, ни в мобильном приложении. Только боты, которые не могут ответить ни на один вопрос. Отправила сообщение опять таки на электронную почту банка, но на сегодняшний день ни ответа ни привета. На мой взгляд, это худший банк из всех. К слову, когда я закрывала счёт в другом банке, я сделала это за пару секунд в мобильном приложении. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T15:49:50+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Начнём с главного — банком было принято решение вернуть сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте», комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия предусмотрена актуальными [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. Стоимость услуги составляет 99 руб., списание комиссии было произведено частями, так как на счете было недостаточно средств на дату списания комиссии. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания[/URL] для закрытия карточного счета вы можете обратиться в офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Заявление, направленное по почте, должно быть заверено нотариально. Бланк можем направить на почту, для этого напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru. Отметим, что процедура закрытия карточного счета в разных банках может отличаться. Добавим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Подписка my Life плюс

Оценка 5

Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без... Читать полностью

27.07.2024