Не начисляют кэшбэк

26.08.2024 13:54
323
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон банк обманывает с начислением кешбека. В выбранных мною категориях (дом ремонт) кешбек 5%. За покупку почти на 18000 в данной категории кешбек не начислили. Только кормят в чате завтраками, ждите. Жду-жду и не дождусь. Лучше выбирать услуги проверенных банков, которые работают честно и не обманывают клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T17:03:41+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T16:15:19+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4. рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/Jd4j6kj Для одной категории повышенного кешбэка максимальный лимит составляет 1 500 рублей в календарный месяц и 3 000 рублей в общем за расчётный период. Когда клиент достиг лимита по повышенному кешбэку, то считаем его по ставке 1%, если выбрана такая категория. В августе вы достигли лимита по категории "Дом и ремонт", поэтому за последующие покупки в ней мы не начислили кешбэк. Категорию "1% на все покупки" в августе вы не выбирали. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и сразу всё не объяснили. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024