Отзыв

26.08.2024 15:42
608
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Решил банк УБРиР собрать денежку с клиентов и сделать пуш-уведомления платными. Ни в одном банке до сего момента я такой наглости не встречала. Я узнала об этом от сына и отключила пуш-уведомления ещё до того, как именно мне пришло оповещение. Так же одномоментно отключены пуш-уведомления были у всех членов моей семьи. Карточками мы давно не пользуемся, на картах средств было ноль, операций не совершалось. Однако, к нашему удивлению, оплата была списана в начале августа. И теперь у нас у всех по минус 99 рублей на картах. Очередным сюрпризом оказалось то, что я теперь не могу войти в Приложение банка и в Интернет-банк, т.к. отключены пуш-уведомления. А оператор в поддержке, куда мне понадобилось около часа, чтобы дозвониться, сказал, что те чудесные неведомые пуш-уведомления, по которым снята оплата, у меня до сих пор подключены, и в сентябре банк опять спишет оплату!! И за решением проблемы оператор посоветовал обратиться в отделение банка, которого у нас в Ставрополе нет!!! Всё супер! Неужели такие вещи позволительны в наше время и останутся без наказания со стороны ЦБ?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T09:22:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших клиентов. Хотим сообщить в первую очередь — ранее по данному вопросу было зафиксировано обращение, и был предоставлен вам ответ. В качестве лояльности банком было принято решение аннулировать сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте», комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено смс уведомление с информацией об изменениях. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0 по пути: Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях». Хотим дополнить, что динамические коды для входа в приложение и интернет банк были сформированы банком и успешно вам доставлены в виде смс. Также сообщаем, что для детальной проверки информации по третьим лицам, каждому клиенту необходимо обращаться в банк самостоятельно, поэтому члены вашей семьи могут написать нам на smm@ubrr.ru. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, и ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024