Закрытый офис и полное отсутствие информации об этом в контакт центре

26.08.2024 17:43
271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня решила стать клиентом Газпромбанка. Посмотрела информацию на сайте, заинтересовал вклад и дебетовая карта. Так же посмотрела часы работы и со спокойной душой отправилась на другой конец города в офис на Ленина в городе Череповце. И какого было мое удивление (как и многих других растерянных клиентов) увидеть информацию о том что все в отпуске , офис закрыт с 26.08 по 08.09. Первый раз встречаю банк где за раз отпускают всех сотрудников отдыхать, не замещая никем, закрывая офис и оставляя клиентов без помощи а так же отпугивая новых.  

Прийдя домой решила позвонить на горячую линию и знаете искренне рада что не стала клиентом вашего банка, ибо не отвечать 40 минут и последние 15 обещать что до ответа оператора осталась одна минута - это конечно мощно. Но и дождавшись ответа ничего внятного не дождалась, ибо по вашим данным офис работает а то что там никого нет и получается сотрудник самовольно закрыл офис и назначил себе отпуск это вроде как бы и ничего. Запись разговора кому то передадут, а предпримут ли что то , что бы хотя бы не терять клиентов что у вас есть, не знают. Зачем позвонила непонятно. Первый раз сталкиваюсь с такого уровня некомпетентной поддержкой. 

Одно рада бог как говорится отвёл от такого обслуживания ибо зависеть от сотрудников, что уходят когда захотят и такой поддержки до которой не дозвониться и вообще она не владеет ситуацией, не хочется. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:30:48+03:00
Благодарим за отзыв.Ждем ответ банка. 15.09.2024 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T16:53:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. В настоящее время информация о работе офиса скорректирована в системе банка. Мы обязательно проведем проверку по факту закрытия офиса и в кратчайшее время устраним причину. Благодарим вас, что сообщили о проблеме. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024