Отвратительный банк

26.08.2024 20:27
257
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодаря некомпитентному сотруднику банка, я лишилась приветственной надбавки при открытии накопительного счета в размере 9%. Соответсвенно, я обратилась в службу поддержки банка 17.06.2024 года, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Срок по моему обращению 17.07.2024 года, а также дополнительное время 10 рабочих дней исстекло, но до настоящего времени, банк ничего не ответил, присылают отговорки, что нам очень жаль итп. Никакого уважения к клиентам банка, на прямую линию невозможно дозвониться. Лучше с этим банком не иметь никаких дел!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T08:17:28+03:00
В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-09T13:25:39+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное предоставление ответа по обращению. Возможно, возникло недопонимание между вами и сотрудником офиса. Согласно условиям Накопительного счета, приветственная надбавка применяется в случае, если в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов. Так как изначально был открыт вклад, надбавка не применилась. Мы ценим сотрудничество с вами. Именно поэтому рассматриваем возможность доначисления процентов на счет вашей карты. О результатах сообщим дополнительно. Ответ по обращениям, оставленные в чате и на сайте банка, рассмотрены также в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику офиса на пр. Славы, д.4 в г. Санкт-Петербурге, быстро и грамотно разобралась с вопросом открытия накопительного счета, оказала помощь и... Читать полностью

01.11.2024