Предоставление ложной информации

27.08.2024 08:53
1729
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В принципе, мой отзыв будет еще одним подтверждением того, что при оформление кредита менеджером предоставляется ложная информация, а потом в чате поддержки тебе просто пишут "не могу сказать, почему так получилось" и ты остаешься один на один с проблемой. 

Когда я оформляла автокредит в салоне, менеджер объясняла мне, как пользоваться приложением, которое по иронии судьбы называется "Можно все", и судя по всему, можно все делать банку со своими клиентами. В приложении при досрочном погашении были кнопки уменьшить срок или платеж. Но потом выяснилось, что у меня в приложении есть только опция уменьшить срок, потому что это автокредит, а не потребительский.
Крайне разочарована медленной работой самого приложения, которое вечно висит и не обновляет информацию и работой менеджеров банка, которые заведомо вводят в заблуждение и дают ложную информацию. 

Росбанк
Росбанк
2024-08-29T17:33:40+03:00
Здравствуйте, действительно, в соответствии с п.7 Индивидуальных условий Договора: Размер ежемесячного платежа и дата уплаты Ежемесячного платежа изменению не подлежат. Подписание вами Договора означает, что при его заключении вам была предоставлена исчерпывающая информация и разъяснены все возникшие у вас вопросы, касающиеся кредитного договора, вы надлежащим образом ознакомились с текстом Договора, тарифами Банка, понимали суть вытекающих из них отношений и полностью согласились на их исполнение. Дополнительно информируем, ваши замечание по медленной работе приложения, мы уже передали коллегам в профильное подразделение для рассмотрения. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023