В принципе, мой отзыв будет еще одним подтверждением того, что при оформление кредита менеджером предоставляется ложная информация, а потом в чате поддержки тебе просто пишут "не могу сказать, почему так получилось" и ты остаешься один на один с проблемой.
Когда я оформляла автокредит в салоне, менеджер объясняла мне, как пользоваться приложением, которое по иронии судьбы называется "Можно все", и судя по всему, можно все делать банку со своими клиентами. В приложении при досрочном погашении были кнопки уменьшить срок или платеж. Но потом выяснилось, что у меня в приложении есть только опция уменьшить срок, потому что это автокредит, а не потребительский.
Крайне разочарована медленной работой самого приложения, которое вечно висит и не обновляет информацию и работой менеджеров банка, которые заведомо вводят в заблуждение и дают ложную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...