Инкассация д/с
Добрый день! 1 июля 2024г. наш кассир сдал деньги в кассу офиса Сбербанк по адресу г.Дербент ул.Владимира Ленина д79, квитанция №122446 на сумму 2 131 150,00р., д/с принимал кассир Г-ов Гасангусейн М., после приема денежных средств, как и положено выдали квитанцию с подписью/печатью, и как излишек еще вернули 18 т.р..
Вечером, уже после того как прошло достаточно много времени, нашему кассиру начали поступать звонки сначала от Г-ов Гасангусейн М., а потом от его знакомого, что они не правильно посчитали д/с и что ей нужно вернуть эти 18т, на мессенджер скинули номер карты какой-то сторонней женщины (номер карты 2202 **** **** **63 Аминат), наш кассир не разобравшийся в ситуации перевела им эти д/с, дальше мы уже обнаружили недостачу у себя в кассе. На прошлой неделе поехали в офис, зашли к руководителю, он пригласил кассира, разговор сразу начали с того что вспомнили аналогичный случай когда этот же кассир так же принял от нас деньги, дал квитанцию, потом обнаружил какую-то фальшивую купюру с его слов, и так же звонил и требовал вернуть их, ну тогда наш кассир не стал им ничего возвращать, мы написали обращение и им пришлось самим решать этот вопрос, на этот раз тоже самое, начали спрашивать у кассира банка, он говорит, что счетная машинка была как-то не так настроена, что 2т купюры она посчитала как 5т, но каким образом машинка считая 5т купюры насчитала 18т не понятно, этим нелепым оправданием кассир себя и выдал, еще на просьбу показать съемку с камер так же получил нелепый ответ, что с камер особо ничего не видно, насколько я знаю в кассах банка стоят несколько камер с разных ракурсов, и именно для выяснения таких ситуаций они и стоят.
Больше всего возмущение вызвало что руководителя данного офиса, который все это слушал, никак не смутила данная ситуация, а наоборот он защищал своего кассира, это многое говорит о его компетенции, сотрудник допустил ошибку при приеме д/с, потом нарушая все регламенты из базы достал номер телефона нашего кассира, передал номер третьему лицу, который начал просить с нее эти деньги, в итоге они их заполучили, а руководитель сидит и оправдывает этого кассира.
У нас есть записи где они у кассира просят обратно эти д/с, есть квитанции с переводом, есть квитанция о приеме денежных средств, если это ситуации не разрешится и кассиру не вернут его д/с, будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...