Инкассация д/с

27.08.2024 09:18
430
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 1 июля 2024г. наш кассир сдал деньги в кассу офиса Сбербанк по адресу г.Дербент ул.Владимира Ленина д79, квитанция №122446 на сумму 2 131 150,00р., д/с принимал кассир Г-ов Гасангусейн М., после приема денежных средств, как и положено выдали квитанцию с подписью/печатью, и как излишек еще вернули 18 т.р..

Вечером, уже после того как прошло достаточно много времени, нашему кассиру начали поступать звонки сначала от Г-ов Гасангусейн М., а потом от его знакомого, что они не правильно посчитали д/с и что ей нужно вернуть эти 18т, на мессенджер скинули номер карты какой-то сторонней женщины (номер карты 2202 **** **** **63 Аминат), наш кассир не разобравшийся в ситуации перевела им эти д/с, дальше мы уже обнаружили недостачу у себя в кассе. На прошлой неделе поехали в офис, зашли к руководителю, он пригласил кассира, разговор сразу начали с того что вспомнили аналогичный случай когда этот же кассир так же принял от нас деньги, дал квитанцию, потом обнаружил какую-то фальшивую купюру с его слов, и так же звонил и требовал вернуть их, ну тогда наш кассир не стал им ничего возвращать, мы написали обращение и им пришлось самим решать этот вопрос, на этот раз тоже самое, начали спрашивать у кассира банка, он говорит, что счетная машинка была как-то не так настроена, что 2т купюры она посчитала как 5т, но каким образом машинка считая 5т купюры насчитала 18т не понятно, этим нелепым оправданием кассир себя и выдал, еще на просьбу показать съемку с камер так же получил нелепый ответ, что с камер особо ничего не видно, насколько я знаю в кассах банка стоят несколько камер с разных ракурсов, и именно для выяснения таких ситуаций они и стоят. 

Больше всего возмущение вызвало что руководителя данного офиса, который все это слушал, никак не смутила данная ситуация, а наоборот он защищал своего кассира, это многое говорит о его компетенции, сотрудник допустил ошибку при приеме д/с, потом нарушая все регламенты из базы достал номер телефона нашего кассира, передал номер третьему лицу, который начал просить с нее эти деньги, в итоге они их заполучили, а руководитель сидит и оправдывает этого кассира. 

У нас есть записи где они у кассира просят обратно эти д/с, есть квитанции с переводом, есть квитанция о приеме денежных средств, если это ситуации не разрешится и кассиру не вернут его д/с, будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-19T15:01:11+03:00
Добрый день! Я проверила информацию, у банка отсутствуют основания для возмещения указанной в вашем отзыве суммы, ввиду того, что выдача наличных на руки представителю ИП из кассы банка была произведена ошибочно, и, фактически 01.07.2024 банк зачислил на расчетный счет сумму денежных средств в полном соответствии с суммой, предъявленной для внесения в момент совершения операции. В процессе обслуживания были допущены ошибки, мы приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Подробные комментарии по ситуации направлены вам в системе СберБизнес. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024