Отзыв

27.08.2024 10:15
226
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Добрый день
  1. Отзыв следующего характера.С 16.08 по обращаюсь в Озон банк. Ситуация в следующем мне как физ лицу заблокировали счет моих личных денежных средств. 
  2. Обратился в чат поддержку, там меня заверили что для закрытия счета и вывода моих средств мне нужно предоставить реквизиты в другом банке на мое имя. Предоставил
  3. Спустя время информация от банка не поступила я сам написал в чат поддержку для уточнения информации, там мне сообщили что от меня так же потребуется документы заверенные нотариусом, я потратил денежные средства для получения этих бумаг и как сказали операторы с которыми я общался по телефону и в чат поддержке, нужно отправить документы в бумажном виде по адресу который они мне выслали ( не сразу, так же как и образец заполнения заявление на закрытие счета) 
  4. Проходит еще 3 дня. После отправки мной документов в чат приходит сообщение : просим прощение за не компетентность наших сотрудников к сожалению для закрытия счета вам необходимо лично явится в банк и предоставить выписку. Я не однократно спрашивал об этом мне говорили, что достаточно документов заверенных нотариусом, а теперь спустя почти 2 недели мне нужно прилететь в Моску. Что за банк? Имеющий таких сотрудников? Банк который не переводит личные средства на мой же счет в другом банке? Банк который 2 недели не дает внятного решения проблемы и водит за нос! Я хочу забрать свои деньги!!! Притом я понес материальные не запланированные потери! А результата нет ни какого, денежные средства до сих пор не поступили на предоставленные реквизиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T20:01:03+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "3"? 22.10.2024 г. Оценка зачтена с учетом дополнительной информации от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T11:49:19+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. С учётом установленных ограничений документы для снятия блокировки или закрытия счёта с переводом остатка необходимо предоставить лично по адресу приёма обращений заявителей: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Действуем в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/LKPX505 Закрыть счёт по нотариально заверенным документам или другим способом не получится. Простите, что сразу об этом не сообщили и ввели в заблуждение. Уже провели работу с сотрудниками, чтобы такого не допускать в будущем.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024