Отключился Премиум, говорят идти в офис, чтобы вернуть

27.08.2024 10:25
310
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару недель назад из мобильного банка пропал раздел премиум. У меня две карты, к которым премиум пакет подключается автоматически. Пакет активен, независимо от выполнения условия премиального обслуживания. Получить консультацию в банке тот еще квест, в воскресенье просто не ответили, написали, что надо обратиться в другой день. В понедельник попросили указать офис, где хочу обслуживаться, выбрал. позвонил менеджер и, совершенно не понимая в чем проблема, создал новую заявку о проблеме в приложении и личном кабинете. Сегодня пришел ответ по заявке, где сказано, что мне нужно идти в банк, чтобы актуализировать признак Премиум. В каком году это людям надо в банки ходить? Тем более, что сломалось на стороне банка. В отделениях банка обычно по часу надо ждать, еще и доехать, Т.е. банк мне предлагает потратить часа 2 времени, чтобы решить их косяк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T07:00:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T07:09:48+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что при взаимодействии с банком возникли сложности. Мы работаем над улучшением качества сервиса. Постараемся в дальнейшем исключить подобные случаи. Мы все проверили – для отображения признака «Премиум» необходимо обратиться в офис банка. Перед посещением офиса возможно записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 426
отзыва
13 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024