Являюсь владельцем карты ОТП Premium. Появилась потребность в оформлении ОТП Premium Light. Обратился в чат с вопросом, можно ли иметь несколько премиальных карт. Получил ответ, что можно. Попытался оформить заявку через приложение банка. На финальном этапе выдается сообщение: "Мы не можем выпустить карту". Обратился в чат приложения, создали обращение CDIG-99081. Предварительный ответ пообщели дать в течение 3 дней и порекомендовали оформить карту на сайте банка.
Попробовал оформить на сайте банка и на финальном этапе выдается сообщение, что у меня уже есть несколько дебетовых карт Премиум Лайт и оформить я карту не могу.
Обратился в чат, чтобы добавили эту информацию в заявку.
Спустя 3 дня никаких ответов никто конечно же не дал. Я обратился в чат. Чат ответил, что мое обращение в работе и что мне нужно ожидать неизвестно чего неизвестно сколько времени.
После этого несколько раз оращался в чат и каждый раз получал отписку, что с обращением усиленно работают.
25 августа при обращении в чат предупредил сотрудника банка, что если проблему, созданную банком, не решат в течение 26 августа, то я оставлю обращение на банки.ру. Данную информацию внесли в заявку.
Следует полагать, что проблема до сих пор не решена. Я искренне не понимаю почему не могу оформить карту и почему банка не может неделю решить эту проблему. (повторюсь, это премиум поддержка в приложении).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...