Невозможно поговорить с живым оператором!

27.08.2024 11:06
845
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.08.2024 года в 11.00 по Москве я пытался найти ответ на интересующий меня вопрос по условиям начисления кэшбэка за покупки по банковской карте. В мобильном приложении бот не смог ответить на мой вопрос, но и на специалиста переключить тоже не смог. Предложил звонить на горячую линию. Я позвонил - и столкнулся абсолютно с тем же самым. до живого человека дозвониться невозможно! Бот-автоответчик уверяет, что готов ответить на все вопросы, но когда я задаю свой вопрос, просит его переформулировать, т.к. не может на него ответить. А на живого ператора не переключает, совсем, никак. как со стеной разговариваешь. Получается, о дистанционном обслуживании можно забыть, если какая-то проблема или вопрос - иди ножками в офис, сиди в очереди среди пенсионеров, которым пытаются впарить кредитные карты сотрудники банка.Короче, я терпел долго. но терпению пришёл кконец. Банк сдулся в моих глазах окончательно. Все карты и счета закрою,не рекомендую никому!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-30T13:26:17+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Действительно сотрудники могут предложить оформить кредитный продукт, но решение принимает клиент самостоятельно, после того как сотрудник озвучивает все условия. Также отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если ваш вопрос все еще не был решен или возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025