Невозможно поговорить с живым оператором!

27.08.2024 11:06
738
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.08.2024 года в 11.00 по Москве я пытался найти ответ на интересующий меня вопрос по условиям начисления кэшбэка за покупки по банковской карте. В мобильном приложении бот не смог ответить на мой вопрос, но и на специалиста переключить тоже не смог. Предложил звонить на горячую линию. Я позвонил - и столкнулся абсолютно с тем же самым. до живого человека дозвониться невозможно! Бот-автоответчик уверяет, что готов ответить на все вопросы, но когда я задаю свой вопрос, просит его переформулировать, т.к. не может на него ответить. А на живого ператора не переключает, совсем, никак. как со стеной разговариваешь. Получается, о дистанционном обслуживании можно забыть, если какая-то проблема или вопрос - иди ножками в офис, сиди в очереди среди пенсионеров, которым пытаются впарить кредитные карты сотрудники банка.Короче, я терпел долго. но терпению пришёл кконец. Банк сдулся в моих глазах окончательно. Все карты и счета закрою,не рекомендую никому!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-30T13:26:17+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Действительно сотрудники могут предложить оформить кредитный продукт, но решение принимает клиент самостоятельно, после того как сотрудник озвучивает все условия. Также отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если ваш вопрос все еще не был решен или возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024