Банк испортил кредитную историю неклиенту банка и не исправляет её

27.08.2024 11:22
808
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я не являюсь и никогда не являлся клиентом МТС банка. Я получил отчеты в своих БКИ и увидел, что МТС банк одобрил якобы мне кредитную заявку. Позвонил на ГЛ я узнал, что была создана заявка на мои паспортные данные дистанционно без последующей верификации (за деньгами прийти не успели). Далее я в отчетах обнаружил, что помимо заявки, которую я не делал, в БКИ теперь часть паспортных данных другая - серия/номер паспорта, ФИО и дата рождения мои, а место рождения, город выдачи и дата выдачи паспорта другие. После этого я поехал в отделение МТС банка с требованием исправить ситуацию, там мне дали бланк заявления с предложением написать свою проблему с периодом рассмотрения около 10 дней. В заявлении я потребовал, чтобы банк удалил всю информацию от мошенников по мне, если она есть, а так же направил в БКИ корректировки с откатом своих неправомерных изменений. Сегодня банк прислал мне 3 смс-ки о том, как они пытаются мне дозвониться, но не могут (0 звонков вообще за сегодня не только от них - вообще, т.е. даже не пытались звонить). В последней смс-ке было написано, что они не будут отправлять в БКИ корректировку и я должен сделать это сам. Я в шоке, банк позволяет дистанционно указать паспортные данные, которые могут быть взяты мошенниками откуда угодно, а далее не верефицируя портит не клиенту банка его кредитную историю, а затем советут разбираться с этим самому, проигнорировав требования исправить за собой свои косяки. В плюс к этому даже звонить не стали, сделав вид, что "старались." Я требую у банка "убрать за собой" (послать во все БКИ запросы на удаление все внесенной вами же ранее информации), а не закрывать глаза на собственные дыры в безопасности. Почему я, не клиент вашего не безопасного банка, а случайный человек должен теперь скакать по БКИ и что-то доказывать, если накосячили вы? Как вообще вы смели без моего разрешения. данного очно, лезть в мою кредитную историю? Почему не верефицировали мошенника и позволили на "левый" телефон привязать заявку на кредит! Исправляйте! Я проявите достоинство, реально позвонив, а не сделав вид, что пытаетесь дозвониться (звоните по телефону, указанному в обращении к вам, номер обращения в скрытом разделе).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T19:04:34+03:00
28.11.2024 отзыв вернули на проверку. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. Также не оцениваем предполагаемые мошеннические действия третьих лиц.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-27T12:28:37+03:00
Здравствуйте! Видим, что 14 июля к нам поступил запрос на карту с сайта ***. Поясним, на портале партнеров оставляется анкета и дается согласие на отправку данных в разные банки, в том числе, и в наш. Дополнительно подтверждать свое согласие каким-либо способом не требуется. Подать заявку можете вы или любое лицо, знающее ваши персональные данные или имеющее доступ к ним. Поэтому крайне важно обеспечивать их сохранность. Отметим, что у нас не было и нет оформленных продуктов на ваши данные. Заявка впоследствии была закрыта отказом со стороны заявителя. В рамках этой заявки заявитель дал согласие на запрос сведений в БКИ. Согласие считается действительным в течение 6 месяцев со дня его оформления. В период действия согласия нарушений в запросе сведений с нашей стороны нет. Мы рассмотрели заявление, оставленное в отделении, и уничтожили ваши данные из наших систем. Сотрудник действительно пытался связаться с вами по телефону. Видим, к сожалению, попытки дозвона оказались неуспешными. Поэтому решение вам направили по электронной почте и в СМС. Что касается удаления в кредитной истории сведений о запросе, то оно возможно только по вашей инициативе. Для этого вам необходимо самостоятельно обратиться в БКИ: Эквифакс, НБКИ , ОКБ, БРС. Это закреплено ФЗ 218 "О кредитных историях".

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
31%
решено проблем
1 583
отзывов
1 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024