Банк меняет условия, чтобы заработать на клиенте

27.08.2024 11:39
1127
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В феврале банк изменил условия по дебетовой карте "Росбанк-Окей", введя верхнюю планку суммы за которую начисляется кешбэк в 15000 руб. Сам по себе данное действие не может быть настрено ни на, что кроме негатива со стороны клиента, ведь разбть чек на несколько не составляет трудности для клиента, знающего о данном ограничении, а для клиента, не знающего об этом ограничении - это не может быть ничем, кроме неприятного сюрприза. Видимо, банк не хочет улучшать мнение клиентов по отношению к себе.  Собственно я таким сюпрзом я и столкнулся, не зная об изменении условий совершил покупку на 16 тыс. руб. и не увидел кешбэка, на что получил радостный ответ от банка, что теперь такие условия. Отдельно отмечу, что даже после обращения в приложении банк навстречу не пошел, хотя многие другие банки в подобных случаях идут навстречу. Очень рад за банк, что он втихоря внедрил это условие, надеюсь, что 800 руб. кешбэка спасут банк и он спокойно переживет уход клиента. Никогда более не буду пользоваться услугами данного банка. 
Росбанк
Росбанк
2024-08-29T15:29:56+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация вас расстроила. Действительно, мы приняли решение о некотором изменении программы лояльности О’КЕЙ, но большинство её преимуществ сохраняется. Нам жаль, что изменения вас не устроили. Мы благодарны за выбор нашего банка, поэтому выплатили кэшбек за покупку от 20 июля. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024