Как меня внесли в чёрный список ЦБ благодаря данному банку

27.08.2024 11:57
277
10
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
06.03.2024 я столкнулась с тем, что никто не мог мне перевести деньги по СБП, что мои данные содержатся в черном списке ЦБ, якобы я мошенница. 07.03.2024 я подала электронное обращение в Банк России о выяснении причины внесения моих данных в этот список. 19.03.2024 мне пришел ответ , о том, что сведения поступили от ПАО Банк «ФК Открытие». 24.04.2024 мной было направлено обращение в ПАО Банк «ФК Открытие» 24-04-15892 о причинах внесения. Ответа на данное обращение так и не поступило, хотя прошло было более трех месяцев! Безобразие! 15.08.2024 я повторно обратилась в банк с обращением 24-08-05562, на что банк запросил у меня документы о поступлении одного перевода в ноябре 2023, я предоставила все необходимые документы и пояснила что деньги получены за продажу своего имущества. Т.е. отправитель денежных средств получил мое имущество и может быть еще и захотел сделать возврат этих денег через тех. поддержку и пожаловался на меня что я мошенница или просто оклеветать меня. Просто великолепно. Мои документы не устроили банк и мне отказали в исключении из этих списков. Занавес. Без судебного решения, без возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, а просто по звонку человека, который отправил мне деньги, я отправилась в блок во всех банках, и вынуждена доказывать, что никого не обманывала. Обманщик в этой ситуации отправитель! Он получил мое имущество и захотел еще и деньги вернуть. Банки отключили мне дистанционное обслуживание, заблокировали приложения и блокируются входящие переводы мне из-за этой жалобы. Хочу заметить, что я проживаю в Белгородском районе, где объявлен режим ЧС федерального характера в связи со сложной обстановкой в регионе. А я, находясь в декрете, вынуждена посещать этот банк во время ракетных обстрелов, подвергая свою жизнь и жизнь своих детей опасности и писать обращения, что я не в чем не виновата!! Полное безразличие к моей проблеме со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T10:07:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 15.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-03T09:02:26+03:00
Добрый день. В случаях, которые устанавливаются действующим законодательством, осуществляем контрольные и другие функции для мониторинга операций клиентов. При этом, как клиент банка, вы не должны использовать карту для операций, которые запрещаются законом. Если такое происходит, банк вправе отказаться от исполнения договора и прекратить действие карты. Все необходимые нюансы разъясняем в действующих [URL=https://www.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правилах[/URL], в том числе в пунктах 5.5 и 5.6. В связи с имеющимися предположениями о наличии подозрительных признаков в осуществляемых вами операциях и в целях снижения выявленных рисков, 22.01.2024 года банк принял решение заблокировать карты. По результатам проверки предоставленных вами документов, не нашли достаточных оснований для разблокировки. Операции банк признал подозрительными, в связи с чем рекомендовали закрытие счетов. Исходя из положений частей 4, 6, 7 статьи 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», банк, являясь оператором по переводу денежных средств, обязан: - реализовывать мероприятия по противодействию осуществления переводов денег без согласия клиента; - направлять в Банк России информацию обо всех случаях и попытках осуществления переводов без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента утверждены приказом Банка России от 27.09.2018 года № ОД-2525, размещаются в общедоступном ресурсе – на сайте Банка России, и являются обязательными для всех кредитных организаций. Разъяснения отправляли на вашу эл.почту 13.08.2024 года в рамках предыдущего обращения 24-08-01442. Позиция банка не изменилась. Оснований для удовлетворения ваших требований у банка нет. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024