Отрицательный опыт, не рекомендую

27.08.2024 13:15
2356
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

21 августа заказал в приложении МТС пластиковую дебетовую карту Мтс Деньги с кешбеком и примиумом. Пришла смс что карту можно забрать в салоне. Однако в салоне МТС сотрудница сказала что карту можно получить только если купить симку за 500₽. Но такого условия не было, я развернулся и ушел. Видимо хотела выполнить план по сим. Вчера вновь зашел в салон МТС , была другая сотрудница и без проблем выдала карту. Но карта не отображается ни в приложении банка, ни в приложении Мтс-Деньги. Второй день пишу в поддержку и ответ один - карты нет в системе, всего хорошего, обращайтесь к нам 24 часа. И договор не расторгнем потому что карты нет в системе. А я вчера подписал договор, получил пластик, сделали мой портрет с картой . И куда мне обращаться? В Центральный банк чтобы проверили что за "мертвые души" в Мтс-банке? Мне хотя бы договор закрыть чтобы на мне не висело то , чего у меня и нет оказывается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T14:35:18+03:00
Спасибо за отзыв. Отзыв перенесли в ветку эмитента карты МТС Деньги - Экси-банка.
Nvidia37
2024-08-27T14:43:28+03:00
Проблема решилась молниеносно только после размещения на Банки.ру, а службе поддержки в чате - тем более двойка что не смогли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,68
средняя оценка
12%
решено проблем
117
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024

Отличная поддержка, всё решается очень быстро

Оценка 5

Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через... Читать полностью

28.08.2024