Остался доволен качеством техподдержки Яндекса

27.08.2024 14:14
545
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы грамотно и качественно. Вот пара примеров: Пришло уведомление о промо акции, нашел для себя множество интересных предложений. Случайно закрыл и потерял это промо. В интернете найти не мог, т.к. не вспомнил название промо. Обратился в поддержку банка, уточнил данные по промо, и вот, Яндекс уже скидывает мне ссылку и я активно пользуюсь предложениями в этом промо Заблокировал кредитку, скинул с Яндекса денег, нужно было узнать какова обработка запроса на перевод на кредитную карту в другой банк. Яндекс оперативно и развернуто ответил мне на все мои вопросы. К слову, другие банки не всегда столь общительны с клиентом, уважают время клиента, и точно отвечают на его запросы. В моем опыте только Яндекс быстро и качественно реагирует. Не буду сравнивать специально с другими банками, т.к. это будет некорректно с моей стороны. Вышеописанные примеры закрепил скриншотами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T18:21:40+03:00
Спасибо, что ответили на наши вопросы. Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-27T14:25:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за душевный отзыв! Готовы на всё ради таких слов от наших замечательных клиентов 💜 Нам важно, чтобы вы всегда оставались довольны ✨

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Возврат переплаты на заправке

Оценка 5

Заправился на заправке в городе Курск где видимо не корректно работал возврат денег на карту при предоплате топлива. Заправка полный бак оставалось примерно 1000 рублей для... Читать полностью

15.10.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Служба поддержки

Оценка 4

Здравствуйте! Хотелось поблагодарить службу поддержки Яндекса за оперативный ответ и выдачу мне товара в пункте Яндекс Маркета. Расскажу по порядку - забрали с мужем наши заказы в... Читать полностью

18.08.2024

Развивающийся банк, со своими фишками и недостатками

Оценка 4

Обращался в поддержку, запросил свою кредитную историю. Ответили, что передают данные в Национальное бюро кредитных историй. Сами не предоставляют внутри моб. приложения, как в... Читать полностью

18.08.2024