Банк не желает возвращать денежные средства в полном объёме в дату возврата вклада, указанную в параметрах вклада

27.08.2024 15:11
938
6
Оценка
1
Отзыв проверен
26.08.2024 мне на мобильный телефон поступило СМС о том, что единственный офис Росбанка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а» обслуживает клиентов до 4 сентября. Так же в СМС было указано «Пожалуйста пользуйтесь всеми услугами онлайн 24/7. Мы продолжаем заботиться о вашем комфорте!». Так как я никогда не пользовался картами и интернет кабинетами банков, то и в Росбанке , хотя у меня там был открыт вклад, я дебетовую карту не получал и интернет кабинет у меня был заблокирован, а деньги по вкладу были внесены через кассу, что на момент открытия вклада считалось нормальным. Окончанием (датой возврата) вклада является 03.09.2024 года, то есть день когда офис банка ещё работает, а поэтому утром 27.08.2024 года я поехал в офис банка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а», чтобы заказать и получить деньги 03.09.2024г.. Однако, в офисе мне заявили, что касса у них не работает по «техническим» причинам аж с 23.08.2024 года, а поэтому для того, чтобы получить причитающиеся мне по договору вклада деньги нужно разблокировать мой интернет кабинет и получить и активировать дебетовую карту, на что я согласился при условии, что сотрудник банка мне поможет получить деньги в банкомате в офисе с помощью дебетовой карты, так как я сам этого никогда не делал! Потом, мне было сообщено, что снять свои деньги с процентами 03.09.2024 г., то есть в день возврата вклада с процентами я никак не смогу из-за существующих лимитов снятия денег в банкоматах, даже, если позвоню на горячую линию и там удовлетворят мою просьбу о повышении лимита снятия, то я смогу это сделать минимум за три раза в банкоматах Росбанка, напомнив мне, что 04.08.2024 г. офис уже работать не будет, а каковы лимиты снятия денег без комиссии в банкоматах банков партнёрах не известно и это мои проблемы, а они просто выполняют указания начальства как рядовые сотрудники, пригрозив мне при этом, что если я буду возмущаться и требовать полного возврата денег 03.09.2024 года, то вызовут охрану и меня просто выставят из офиса, хотя я никого не оскорблял! При звонке на горячую линию банка мне подтвердили наличие лимитов, о которых говорили в офисе, и сказали, что их изменить нельзя никак! Хотя я всё равно оставил обращение на имя руководства по этому поводу № 1397383. При звонке на горячую линию Центробанка 88003003000 специалист Центробанка РФ пояснил, что Росбанк не прав и что он обязан мне сразу вернуть полностью все деньги с процентами 03.09.2024 г., позаботившись об этом заранее, при наличии моего заказа. Что я должен составить по этому поводу обращение к руководству банка, предложив мне также составить письменное обращение в ЦБ РФ по этому поводу и отправить заказным письмом и дав реквизиты куда писать, а также написать в интернет приёмную ЦБ РФ, что я непременно сделаю, если вопрос не будет решён в ближайшее время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T16:27:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора.
Росбанк
Росбанк
2024-08-28T18:14:25+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что вы огорчены из-за закрытия офиса. Хотим заверить, что качество и удобство вашего обслуживания не пострадают. 3 июня вы открыли вклад «Надежный» с опцией «Прайм» на срок 3 месяца до 3 сентября. По вкладу предусмотрена автоматическая пролонгация. 3 сентября на ваш текущий счет будут выплачены проценты, а срок вклада будет продлён ещё на 3 месяца. Ваш офис, который располагается по адресу г.Барнаул,д.76а работает последний день 4 сентября. Касса перестаёт работать 1 сентября. Заказ наличных осуществляется в срок не менее чем за 2 рабочих дня, по этой причине технически заказ наличных на 3 сентября не возможен. Вы можете в отделении Банка оформить заявление на отмену пролонгации, тогда 3 сентября вклад будет закрыт, а сумма вклада будет перечислена на текущий счет. При закрытии вклада раньше 3 сентября, проценты будут пересчитаны по ставке 0,01%. Получить наличные с карты, которую вы оформили 27 августа, вы можете в наших банкоматах или банкоматах наших партнёров. По вашей карте установлены лимиты на снятие наличных: • 300 000 ₽ – дневной • 2 000 000 ₽ – месячный К сожалению, изменение лимита не предусмотрено. Также мы активно развиваем дистанционные каналы – в нашем приложении или интернет-банке вы можете получить любую услугу. Для этого вам даже не нужно выходить из дома. Для консультации вы можете в любое время обратиться в чат мобильного приложения или наш контакт-центр. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024