Ужасные курьеры или как мне устанавливали приложение инвестиций

27.08.2024 15:24
705
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришло уведомление о новой акции: установите приложение альфа-инвестиций и мы подарим вам акцию стоимостью до 1000р. Вызвал курьера. Спустя 2ч поступил звонок от курьера, который проезжал рядом и уточнил, свободен ли я на данный момент. Согласовали встречу, вышел, у подъезда увидел машину с указанными номерами и сел в нее. Меня встретил представитель банка, мужчина лет 40. Очень конечно удивил тот факт, что курьером на личном т/с может стать каждый владелец, независимо от имеющегося автомобился, ведь ко мне приехала убитая лада калина, сев в которую я загорелся желанием покинуть ее как можно скорее. Дальше началось самое интересное... Первым делом курьер уточнил модель смартфона. У меня 11 айфон. Затем он начал искать учетки банка для AppStore'a, предварительно попросив меня выйти из своей. Спустя минут 5 бесконечного скроллинга различных чатов он их нашел и приступил к входу. Все попытки "войти" сопровождались недовольными входами, как я понимаю из-за столь тяжелого восприятия клавиатуры от "яблочного" производителя. Попытка войти в один из аккаунтов заняла минут 20. За это время сотрудник успел несколько раз вспотеть, пожаловаться на скорость интернета, на возможные проблемы с устройством и вовсе попросил меня перестать похлапывать по обложке паспорта пальцем, сказав "перестань это делать". Удивительно, конечно, что с клиентом уже на "ты" представители банка общаются. После мучительного процесса входа в учетную запись, мы наконец-то добрались до этапа загрузки приложения. На протяжении всей встречи данный сотрудник пытался "удивить" своими знаниями в области ИТ и всячески пытался мне рассказать о том, какой интернет хороший, а какой нет. В данной ситуации сотрудник, я так понимаю, уже не выдержал и выдал мне следующее: "ну ты включи и выключи интернет". На вопрос "зачем?" он ответил, что это "полезный лайфхак, а то у тебя вообще ничего не грузит". Здесь я уже окончательно перестал пытаться доказать что-то сотруднику, касаемо интернет-соединения на МОЕМ же устройстве. В конце концов, после установки приложения, сотрудник намекнул, что в отличие от моего устройства, на 13-15 айфонах есть возможность выбора учетной записи в AppStore'e, а в моей ситуации ему "пришлось выходить вручную" и еще "мне нужно будет вспоминать учетные данные от моей же записи, которые ТЫ надеюсь помнишь" Что мы имеем в итоге? Отсутствие информации в заявке о том, какое приложение надо установить (изначально он хотел обычное приложение установить, но я ему объяснил, что вызвал курьера для установки инвестиций), неквалифицированный представитель банка на очень "подходящем" автомобиле, так еще и "кучеряво" разговаривающий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T15:28:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-27T16:03:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Вы заказали услугу, которая подразумевает собой установку банковского приложения. Об этом пишем на сайте. Наш представитель связался с вами и в виде исключения провёл установку приложения Альфа-Инвестиций. Ошибок по процессу установки не было. Дополнительно проверим факт нарушения должностных инструкций в части ведения диалога и примем необходимые меры, если выявим нарушения. Сообщить о принятых мерах не можем в соответствии с регламентом. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-464018815696
2024-09-10T13:16:37+03:00
Представители банка пошли на встречу и извинились за инцидент
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 854
отзывов
164 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Комиссия за перевод с карты

Оценка 5

6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня.  Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да... Читать полностью

08.09.2024

Решают вопросы в моменте!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию за переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом после общения с сотрудником тех.поддержки АЛЬФА банка. 8 Сентября 2024 года у меня произошло списание комиссии 149₽ за... Читать полностью

08.09.2024

Быстро обработали обращение и вернули денежные средства

Оценка 5

8 сентября в 0:18 у меня прошла операция "Комиссия за перевод с карты Альфа-Банка", я сразу же направила обращение на возврат денежных средст, так как не понимала за какую операцию... Читать полностью

08.09.2024