Газпромбанк обманом подключил платные доп. услуги при выдаче дебетовой карты без предупреждения

27.08.2024 16:01
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту для открытия накопительного счета. 18.07.2024 состоялась встреча с курьером, я подписал документы. 19.08.2024 произошло списание с дебетовой карты за смс-информирование и "Газпромбанк Привилегии".  Поскольку я был намерен воспользоваться только бесплатными услугами (открыть счет и дебетовую карту), я считаю подключение платных услуг навязанным. Представитель банка (курьер) воспользовался моей невнимательностью при подписании документов и банк подключил услуги. С моей точки зрения это обман. На просьбу отключить услуги и вернуть деньги оператор в чате направил мне инструкции по отключению, а в возврате отказал. Я считаю такое отношение неклиентоориентированным. Вы подключили услугу обманом - потрудитесь извиниться, отключить услуги и вернуть деньги, если уж клиент заметил. Судя по описанному опыту, при взаимодействии с Газпромбанком надо вчитываться в каждый документ, т.к. в них есть "ловушки" и, если в них попался, то никто возвращать деньги не станет. При работе с другими банками я привык к тому что меня не пытаются обманывать по мелочам или подобные операции можно отменить, поэтому, в последнее время, не вчитываюсь в документы. На горячей линии ожидание оператора Газпромбанка >20 минут. В чате в мобильном приложении оператор отвечает раз в 2 дня. Отвратительный опыт.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T17:06:13+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр и чат. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]п. 2.1[/URL] Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Оснований для возврата комиссии нет. Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/323/0ttbg37jg90p9p15ss4kteskk6aunjne/Tarif-PU-Universalnyy_01092024.pdf]п. 8[/URL] Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 199 рублей. В настоящий момент обе услуги отключены. В рамках лояльности мы готовы рассмотреть возврат комиссии при наличии открытого счета в банке. Сейчас у вас счет находится на этапе закрытия. К сожалению, на этот счет осуществить возврат невозможно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024