Очередной раз убедилась, что Т-банк самый клиентоориентированный банк. Не было ни одного случая, чтобы вопрос не решился в мою пользу. Недавно был очередной случай - покупала кровать, не дочитала условия по акции, кэшбек не пришел. А покупка крупная. Написала в поддержку – вопрос решили в считание дни, начислили 2333 руб. на карту с программой лояльности Black. Решение вопроса заняло 1 (один!!) день! Я общалась с 5 операторами по этому вопросу, информацию оперативно передавали, никаких уточнений не спрашивали, по 2 раза я ничего не объясняла. Всегда все очень четко и по делу, без лишних скриптов и проволочек. При необходимости все подробно объясняли. Так держать, если и меняетесь, то в лучшую сторону!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрая и эффективная поддержка
Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в...
Быстрое решение проблемы
Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и...
Кешбек
Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком...
Кешбек
Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное...
Благодарность
Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость. Недавно я столкнулась с неприятной...
Начисление кэшбека
Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком...
Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка
Здравствуйте, вчера случилась ситуация.. Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на...