Ужасная подписка привилегий, чат отвечает только шаблонами, баннер с акцией не появляется и в банке футболят по обращениям
Я пишу этот негативный отзыв с удовольствием, вне зависимости от конечного результата. Так как подозреваю, что у ГПБ конкретные лапки и у них указ свыше "ничего не делать".
По порядку выражу минусы банка:
1) Вернуть деньги за подписку - это невозможно в случае с Газпромбанком. Хоть ты тресни, но банк не вернет тебе деньги за подписку ни в коем случае, даже если ошибочно подключил. В этом плане рекомендую не подключать подписки никакие и не зариться на надбавки по вкладам, так как система там запутанная и хитрая.
Например, я общался с чатом, чтобы они решили проблему с подпиской и надбавкой по вкладу, так как подписка НЕ была подключена никакая (как оказывается) с 1 июля по 31 июля, хотя я подключал подписку "ПЛЮС" перед тем как разместить деньги на вкладе "В плюсе", расчитывая на 2% надбавку. Знаете, как оператор решила эту проблему? :) Она подключила мне за МОИ деньги подписку "Стандарт", когда вклад уже закончился еще 31 июля и мне подписка не нужна. Я не знаю, кого вы там берете на работу.
Таким образом, предлагаю банку вернуть деньги за подписку "Стандарт", подключенная вашим оператором, зачислить надбавку 2% ко вкладу "В плюсе" с 1 по 31 июля, уволить сотрудников чата, отвечающего шаблонами.
2) Баннер с акцией кэшбека 35% до конца 2024 года. Не появился ни 1 августа, ни 27 августа. Обращался в чат, писал в поддержку. Отвечали, что баннер появится само. Отвечали, что премиальных карт нет (которые бы мешали баннеру). Однако, я уже понял самостоятельно, в чем проблема. У меня есть незакрытые счета премиальных карт, из-за которых баннер и не появляется. Но догадался об этом я сам, узнав, что у других людей подобная проблема. То есть ваши сотрудники, даже из отдела, дезинформировали и кормили шаблонами, не вникая в суть проблемы. Не стыдно? Поскольку есть незакрытые карты премиум (я в этом уверен), я буду их закрывать на днях в отделении, так как в приложении я их не видел и даже не в курсе был, что ОНИ НЕ ЗАКРЫТЫ, так как я ранее обращался в отделение, чтобы ЗАКРЫЛИ и мне сказали, что ЗАКРЫЛИ карты, но на деле - лишь заблокировали. В связи с этим прошу банк в ручном порядке отобразить мне баннер для участия в акции 35% кэшбека. И уволить сотрудников, что дезинформировали и не решали проблему.
Пока у меня все.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...
Отличный работник
Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает...
Спасибо, что пояснили
13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию...
Дебетовая карта +35%
Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно...
Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием
Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и...
Перевыпуск карты
Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была...