Ужасная подписка привилегий, чат отвечает только шаблонами, баннер с акцией не появляется и в банке футболят по обращениям

27.08.2024 20:49
542
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пишу этот негативный отзыв с удовольствием, вне зависимости от конечного результата. Так как подозреваю, что у ГПБ конкретные лапки и у них указ свыше "ничего не делать". 

По порядку выражу минусы банка:

1) Вернуть деньги за подписку - это невозможно в случае с Газпромбанком. Хоть ты тресни, но банк не вернет тебе деньги за подписку ни в коем случае, даже если ошибочно подключил. В этом плане рекомендую не подключать подписки никакие и не зариться на надбавки по вкладам, так как система там запутанная и хитрая.

Например, я общался с чатом, чтобы они решили проблему с подпиской и надбавкой по вкладу, так как подписка НЕ была подключена никакая (как оказывается) с 1 июля по 31 июля, хотя я подключал подписку "ПЛЮС" перед тем как разместить деньги на вкладе "В плюсе", расчитывая на 2% надбавку. Знаете, как оператор решила эту проблему? :) Она подключила мне за МОИ деньги подписку "Стандарт", когда вклад уже закончился еще 31 июля и мне подписка не нужна. Я не знаю, кого вы там берете на работу. 

Таким образом, предлагаю банку вернуть деньги за подписку "Стандарт", подключенная вашим оператором, зачислить надбавку 2% ко вкладу "В плюсе" с 1 по 31 июля, уволить сотрудников чата, отвечающего шаблонами. 

2) Баннер с акцией кэшбека 35% до конца 2024 года. Не появился ни 1 августа, ни 27 августа. Обращался в чат, писал в поддержку. Отвечали, что баннер появится само. Отвечали, что премиальных карт нет (которые бы мешали баннеру). Однако, я уже понял самостоятельно, в чем проблема. У меня есть незакрытые счета премиальных карт, из-за которых баннер и не появляется. Но догадался об этом я сам, узнав, что у других людей подобная проблема. То есть ваши сотрудники, даже из отдела, дезинформировали и кормили шаблонами, не вникая в суть проблемы. Не стыдно? Поскольку есть незакрытые карты премиум (я в этом уверен), я буду их закрывать на днях в отделении, так как в приложении я их не видел и даже не в курсе был, что ОНИ НЕ ЗАКРЫТЫ, так как я ранее обращался в отделение, чтобы ЗАКРЫЛИ и мне сказали, что ЗАКРЫЛИ карты, но на деле - лишь заблокировали. В связи с этим прошу банк в ручном порядке отобразить мне баннер для участия в акции 35% кэшбека. И уволить сотрудников, что дезинформировали и не решали проблему.

Пока у меня все. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-30T15:49:58+03:00
Здравствуйте! Нам важен каждый клиент, поэтому мы рассмотрим возможность доначислить проценты по вкладу, а также вернуть комиссию за услугу Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Переход с сервиса Привилегии «Стандарт» на Привилегии «Плюс» не зафиксирован. Поэтому надбавка не применилась. Нарушений со стороны сотрудников контактного центра не выявлено. Дополнительно сообщаем, что в акции «Кешбэк на все самое важное» клиенты сегмента «Премиум» принять участи не смогут. Это отражено в [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]п.3.1 условий[/URL]. Статуса «Премиум» не должно быть на момент начала акции. Ответ на обращение от 15.08.2024, оставленное через контактный центр банка, предоставлен в рамках данного отзыва. Как только будет принято решение по вопросу, мы вас проинформируем. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024