Очень хотела сотрудничать с банком

27.08.2024 22:09
240
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Для получения пенсионных накоплений из-за неудонеого интерфейса сайта пришлось обращаться лично в АО "НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления" оформлять через данный банк СГБ карту, хотя потом оказалось, что родственница, которая оформила онлайн подобную функцию, получила быстрее эти выплаты на 2 недели и на тот счёт другого банка, который указала, хотя и обратилась на 2 недели позднее меня, то есть получается, я потеряла месяц, за который эти деньги еще больше обесценились, так как инфляция скачет просто галопом. Плюс само обслуживание в Севергазбанке просто из рук вон пренебрежительное к клиентам, да и очень неудобное. В онлайн-кабинете самостоятельно нельзя отключить смс-оповещение (к слову сказать, при получении карты нигде в Договоре (и, кстати, его и не выдали, только уведомление), подключение смс-оповещения и не оговаривается), а я ведь к тому же еще и просила не подключать его (наверное, дама, которая мне выдавала карту просто это проигнорировала, также как и навязала саму эту карту, хотя обязана была ознакомить со всеми способами перевода денежных средств). Во-вторых, через телефон техподдержки не дозвониться (27.08.2024 г.), квест - кто кого пересидит: вы оператора с автодозвоном или он вас своим пофигизмом на звонки. Что не спросишь, ответ один: вы должны обратиться лично в отделение банка, а то, что это отделение банка одно на область, типа они не в курсе. И то, что клиенты - занятые люди даже не предполагается, действительно. зачем загружать свою голову чужими проблемами. Не царское дело! То есть рассчитано на то, что клиенты поленяться ехать и денежка на смс-оповещении будет капать! Хорошая уловка! НО!((((( Такое отношение не прибавляет клиентов, а отгоняет. Я искренне хотела продолжить работу с данным банком, приглядевшись к нему, но так за месяц ожиданий перевода и "мучений" при входе/выходе и восстановлении доступа, да еще квест со службой техподдержки просто все желание отбили напрочь! Если бы не афера оператора, который навязал получение этой карты и не зависимость от последующей через неё выплаты остатков накоплений, которые должны быть по итогам текущего года, даже секунды бы не оставалась клиентом этого банка! А хотела "приглядеться" к программе накоплений. Теперь перехотела точно! Печально, уважаемое руководство, что вы не боретесь за клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T06:42:12+03:00
Уточните, пожалуйста, дату получения карты и сколько времени ожидали ответа оператора при звонке на горячую линию банка? 16.09.2024 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты