Банк обманщик

27.08.2024 23:01
563
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине августа я я обратился в отделение в отделение ВТБ Николая отрады 6 по поводу того что я не могу зайти в приложение.

Попал там на прием к управляющей она мне сначала объяснила что это у них какой-то массовый сбой , а потом когда начала проверять мои данные , то увидела что на мне оказывается 115фз за поступления от интернет магазина в ИЮЛЕ .

Притом , мне банк вообще никаких уведомлений не присылал , узнаю это только по факту уже .

Но самая основная проблема была в том , что в этом банке у меня была кредитка и 20 числа мне надо было внести минимальный платеж, иначе у меня уже пошли бы %., притом что в самом приложении кода оно работало , я чётко помню что стояла дата внесения мин платежа до 23.08.

Мы поговорили с управляющей , и сошлись на том что мне надо разблокировать счёт , буквально на одну операцию , где я просто вношу всю сумму кредита , проценты мне соответственно не будут накапливаться и дальше я уже смогу спокойно закрыть все счета в этом уродливом банке.

20.08 я приезжаю к ним в отделение, попадаю там к какому-то сотруднику , он объясняет что здесь мне ничем не смогут помочь и надо ехать в центральный офис на Краснознаменская 5а.

21 .08 я приехал туда, объясняю ситуацию , сотрудница особо даже не слушая отправляет меня обратно , мотивируя это тем , что где начали там вопросом заниматься , там и продолжайте .

Я поехал обратно в первое отделение, объясняю там сотруднику.

По итогу она позвала управляющую с которой мы уже общались и она начала звонить в центральный офис , объясная им что здесь они не могут решить мой вопрос , т.к счет карты которую я получал через курьера , привязывается там как-то к из офису .

Я по итогу еду обратно в центр .

Меня там уже по договоренности встречает зам директора Светлана и мы начинаем только заниматься моим вопросом.

По итогу она делает запрос на разблокировку кредитной карты , чтобы я внёс деньги на нее , даёт мне на руки выписку по карте , где мне уже начисли проценты в размере около 10т сверху .

По итогу мне сказали ожидать звонка по решению о разблокировки .

К вечеру мне звонит Светлана и говорить , что заявка одобрена и карта разблокирована.

Я пробую внести в банкомате деньги, он не принимает , пробую перевести по номеру карты , мне выдает ошибку.

Звоню опять Светлане , она говорить , что будет узнавать в чем причина .

По итогу я жду до 26.08 связываюсь со Светланой , она говорит , что в системе видит что карта по итогу не разблокирована , но счёт активен.

Она мне скидывает реквизиты карты , и советует перевести по ним попробовать , что я собственно и сделал.

27.08 я проверяю операцию , у меня деньги списались , операция прошла .

Но Светлана говорит , что проверила и деньги пока не зачислились , и надо пока подождать , что я собственно и делаю 

 Самое главное , тоесть вы блокируете счёт кредитки , человек соответственно при всем желании не может ее пополнить , но при этом проценты на заблокированный счёт за просрочку мин платежа вы мне начисли и дальше не понятно сколько вы мне ещё начислите , пока мой вопрос будет решаться .

 Очень конечно интересно вы придумали , проценты ты нам заплати , но закрыть кредит ты не можешь чтобы их не было.

 А сумму задолженности вы мне будите компенсировать тогда ? Из-за вины ваших сотрудников, которые не могут заняться моим вопросом отсылая меня из отделения в отделение и в целом всей вашей системы , которая не может разблокировать карту , чтобы я внёс деньги , страдаю только я .

Не кому не советую связываться с этим юродивым банком .

Единственное спасибо сотруднику Светлане Р-й , которая хоть как-то помогает в решение вопроса 

ВТБ
ВТБ
2024-08-28T10:46:29+03:00
Добрый день. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте/в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024