Добрый день.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Нижегородского отделения за помощь в восстановлении доступов в личный кабинет. Я поменял свой номер телефона , и после этого не мог зайти в приложение. Обратился в офис банка на ул.Максима Горького, взяв талон меня сразу же вызвал специалист. Сотрудник по заявлению обновил мой номер телефона в базе банка, после этого помог написать обращение на восстановление пароля для входа в личный кабинет. Дополнительно специалист научил меня как можно самостоятельно восстановить доступ по номеру карты, если вдруг я вновь забуду пароль.
Общее время обслуживания было 10 минут , всё быстро и понятно. Спасибо. Прошу засчитать оценку 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Классные сотрудники
Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам...
Консультация досрочного погашения и поиск денег
Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином...
Приложение банка
Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось...
Мобильное приложение
Добрый день. У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я...
Благодарность
Обратилась в отделение в Перми 15/10/24 с проблемой создания заявления на досрочное погашение кредита в мобильном приложении, помогли разобраться и создать , а также помогли...
Закрытие карты
Добрый вечер. Сегодня (14.10.2024г.) обратился в банк для закрытия карты. Так как хочу открыть карту с платежей системой Мир. В приложении не получилось, так как была ошибка...
Заблокировали доступ в интернет банк после того как я внес наличные в банкомат для дальнейшего погашения задолженности по кредитной карте
Сегодня 11 октября заблокировали доступ в интернет банк. Подозрительных операций по картам не было кроме обычных покупок в самых обычных магазинах и пары переводов близким...