Добрый день.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Нижегородского отделения за помощь в восстановлении доступов в личный кабинет. Я поменял свой номер телефона , и после этого не мог зайти в приложение. Обратился в офис банка на ул.Максима Горького, взяв талон меня сразу же вызвал специалист. Сотрудник по заявлению обновил мой номер телефона в базе банка, после этого помог написать обращение на восстановление пароля для входа в личный кабинет. Дополнительно специалист научил меня как можно самостоятельно восстановить доступ по номеру карты, если вдруг я вновь забуду пароль.
Общее время обслуживания было 10 минут , всё быстро и понятно. Спасибо. Прошу засчитать оценку 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Досрочное закрытие кредита
Обратилась к сотруднице Наталье 5 ноября по возврату кредита. Компания не вернула деньги на счёт за кредит. Наталья предложила установить приложение, чтобы самой отслеживать...
Реквизиты карты
Добрый день. Когда то давно оформлял дебетовую карту данного банка. Обращался по адресу г. Сургут Мира д. 6. Сегодня 01.11.2024 г. пришлось вновь попросить помощи. Вход в мобильный...
Спасибо огромное Ирочке на Московском проспекте 173
Хочу в очередной раз поблагодарить сотрудника Ирину, за внимательное отношение ко мне. В очередной раз решила воспользоваться интернет банком в мобильном приложении, что бы...
Классные сотрудники
Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам...
Консультация досрочного погашения и поиск денег
Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином...
Приложение банка
Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось...
Мобильное приложение
Добрый день. У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я...