Восстановление доступа в приложение

28.08.2024 12:33
339
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Хочу выразить благодарность сотрудникам Нижегородского отделения за помощь в восстановлении доступов в личный кабинет. Я поменял свой номер телефона , и после этого не мог зайти в приложение. Обратился в офис банка на ул.Максима Горького, взяв талон меня сразу же вызвал специалист. Сотрудник по заявлению обновил мой номер телефона в базе банка, после этого помог написать обращение на восстановление пароля для входа в личный кабинет. Дополнительно специалист научил меня как можно самостоятельно восстановить доступ по номеру карты, если вдруг я вновь забуду пароль. 

Общее время обслуживания было 10 минут , всё быстро и понятно. Спасибо. Прошу засчитать оценку 5.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-08-28T15:52:33+03:00
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вам понравилось обслуживание и Вы поделились своими впечатлениями в отзыве. Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных эмоций. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 340
отзыва
2 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Обратилась к сотруднице Наталье 5 ноября по возврату кредита. Компания не вернула деньги на счёт за кредит. Наталья предложила установить приложение, чтобы самой отслеживать... Читать полностью

06.11.2024

Реквизиты карты

Оценка 5

Добрый день. Когда то давно оформлял дебетовую карту данного банка. Обращался по адресу г. Сургут Мира д. 6. Сегодня 01.11.2024 г. пришлось вновь попросить помощи. Вход в мобильный... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо огромное Ирочке на Московском проспекте 173

Оценка 5

Хочу в очередной раз поблагодарить сотрудника Ирину, за внимательное отношение ко мне. В очередной раз решила воспользоваться интернет банком в мобильном приложении, что бы... Читать полностью

31.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Консультация досрочного погашения и поиск денег

Оценка 5

Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином... Читать полностью

16.10.2024

Приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось... Читать полностью

15.10.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день.  У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я... Читать полностью

15.10.2024