Обман с Ржд бонусами

28.08.2024 12:43
332
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.На сайте ржд бонус узнала о кобрендинговой акции кредитной карты Уралсиб и РЖД.

Заказала по ССЫЛКЕ на сайте ржд карту. И началась дивная история. Приехала менеджер, сфотографировали, выдала карту. Я УТОЧНИЛА, будут ли мне начислены бонусы, если в первый месяц траты по карте составят 10 тысяч рублей?

Менеджер заверила -Да,конечно. 

Вечером раздался звонок менеджера, что то не подгрузилось и т д, приеду снова. И надо сегодня. Вот обязательно сегодня приехать и заново фотографировать.

Я ,к слову, нахожусь на работе. 

Тут уже закрались нехорошие подозрения.

Ну хорошо, вышла, сфотографировалась ещё раз...

Никаких паролей для входа в личный кабинет не пришло.

СЛЕДУЮЩИЕ СУТЕИ. Раздается звонок: Здрасьте, это Уралсиб, что то пошло не так, менеджер сегодня приедет вас перефотографирет. 

Начинаю думать, а менеджер ли это или фотограф????

Все, тишина. К вечеру пришёл пароль от ЛК.

Зашла, установила.

Не пойму, как понять, участвую ли я в акции ржд?

Для этого карта и открыта, ибо живу в регионе, который сейчас лишён аэропорта.

Спрашиваю в чате-там никто не знает.

Оставила заявку.

Через неделю звонок, где мне по телефону неизвестно кто просто сказал, да ,вы участвуете. 

Ну, думаю, интересный банк, ну ладно. Спрашиваю, правильно же, траты должны составлять 10 тысяч?

-Да!

Трачу 10 тысяч в июле. И та-дам!!! 20 августа -баллов ржд нет.

Пишу в чат-а подождите, 20 число ещё не истекло. 

Ну ок. Утро 21, баллов нет.

Пишу в чат.

-А вы точно участник акции?

Ммм ну я думаю, что да, но рассчитывала, что банку виднее.

Оставили заявку. О сроках ответов ни сном ни духом. Баллов нет.

Через неделю пишу в чате-ну что, когда ответ?

Ответ приходит в чате: оборот а июле не составил 10 тысяч.

Интересно думаю...

Ну ок, спрашиваю, а как вы считаете оборот?

У меня вот арифметически выходит и больше 10 тысяч за июль...

-А мы не все считаем в оборот!

Вот те на. Новые вводные. А главное как вовремя!

Спрашиваю, хорошо, а что вы не считаете??

-Не скажу, но вот вам ссылка, что считаем, изучайте. 

Занавес.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:54:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-09T12:40:02+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки установлено, что вами были выполнены все условия акции, но из-за технической ошибки «РЖД Бонусы» не были начислены. В рамках вашего отзыва, проведены мероприятия по устранению ошибки, «РЖД Бонусы» будут зачислены до конца недели. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт после начисления бонусов, в рамках данного отзыва. Дополнительно отмечаем, что при доставке карты, курьером изначально было сделано не качественное фото, в связи с чем ему пришлось приехать повторно. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025