Банк разочаровал. Если бы не конкретный сотрудник, поставила бы 1

28.08.2024 12:55
481
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении сначала вообще перестали отражаться начисления за cash back, потом считались некорректно. С 7 августа билась с банком. И обращения оставляла неоднократно, и в приложении писала операторам, и звонила на горячую линию. Столько нервов потратила! Они ничего не делали! Сроки устранения двигались до 14 августа, потом 25, потом до 29.

Сегодня сама уже вручную посчитала всё. Ещё раз написала в приложении оператору. И о, чудо! Ольга добавочный 70***8 всё поняла и решила проблему в течение 10 минут! Огромная ей благодарность!!! Умный понимающий сотрудник! Не то, что все остальные, занимающиеся этим вопросом.

Большая просьба к руководству банка - таких сотрудников, как Ольга, нужно ценить и поощрять! И разогнать к чертям всю вашу службу технической поддержки!

Серьёзно? С 7 августа вы не могли разобраться с таким простым вопросом? Крайне позорно для такого крупного банка. Изучаю условия ваших конкурентов, планирую перейти в другой банк. Отвратительное отношение у вас к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T20:59:56+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-08-29T17:03:22+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой отображения расчёта кешбэка. Поверьте, у нас не было намерения вас огорчить. Сроки завершения работ по корректировке информации менялись из-за необходимости провести тщательный анализ возникших сложностей. Мы благодарим вас за то, что нашли время и детально рассказали о своём опыте взаимодействия с нами. А также положительно выделили работу нашего сотрудника. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024