Аннулировали счета без основания с деньгами. Решения так и нет

28.08.2024 13:33
530
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

-26.08.2014 в 12:00 час ,пришло уведомление ,от Хоум банка -аннулирование счета ,по общим условиям договора с банком

-Весь день каждый час связывался по номеру горячей линии ,никто основания не говорит ,так как ни один оператор не знал в чем причина .Были 4-5 ответов от разных операторов 1.ваи позвонят СБ ,возможно были подозрительные операции 2.Ждите в течении суток вам все разблокируют 3.Ваши счета активны ,только дистанционное обслуживание приостановлено ,идите в банкомат снимите свои финансы 4.Идите в отделение Совкомбанк ,там вам все разблокирует оператор . В банке был,оператор дала номер горячей линии Хоум банка сказав,что у нее нет доступа к базе клиентов ,и что ничем помочь не может .

срставил обращение по телефону .Номер обращения : 18317406 .Прошли сутки .

27.08.2024 .Приехал в 11 утра снова приехал в Совок банк ,так же менеджер ничего сказать не может ,по телефону на громкой связи позвонил в Хоум банк ,те тоже ни какой информации не видят и ничего не могут сказать 

оставил обращение в банке номер обращения : 78233663 .Прошли сутки .

28.08.2024 время 14 час дня .Пришдо пуш пуш уведомление :Ваше обращение (номер другой обращения почему то )решено Вам нужно предоставить список документов чтобы разблокировали счета.То блокировка то аннулирование ,и толком причины сказать не могут .ПозвоНил оператору,спрашиваю список документов .На что получил ответ :Вам выслали смс и там список документов ,смс не было ,говорю пришлите снова .Такой возможности нет оператор ответила и больше помочь ничем не может мне .Я на нервах ,звоню снова оператору ,та сказала идите в Совком банк ,список вам там скажут документов 

приехал в банк ,там нет информации никакой .Идут 3 сутки . ни ответа ни денег ,пошел в ломбард продал цепочку .

-Санкт Петербурге нет ни одного офиса

-в Совком банке никто ответа не скажет ,у них в системе нет данных клиентов Хоум банка 

-вынужден идти в Полицию,так же писать досудебное письмо представителям банка в головной офис ,достучаться до Центробанка и Бастрыкина ,пусть проведут проверку этих схем у банка.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T14:38:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024