Аннулировали счета без основания с деньгами. Решения так и нет
-26.08.2014 в 12:00 час ,пришло уведомление ,от Хоум банка -аннулирование счета ,по общим условиям договора с банком
-Весь день каждый час связывался по номеру горячей линии ,никто основания не говорит ,так как ни один оператор не знал в чем причина .Были 4-5 ответов от разных операторов 1.ваи позвонят СБ ,возможно были подозрительные операции 2.Ждите в течении суток вам все разблокируют 3.Ваши счета активны ,только дистанционное обслуживание приостановлено ,идите в банкомат снимите свои финансы 4.Идите в отделение Совкомбанк ,там вам все разблокирует оператор . В банке был,оператор дала номер горячей линии Хоум банка сказав,что у нее нет доступа к базе клиентов ,и что ничем помочь не может .
срставил обращение по телефону .Номер обращения : 18317406 .Прошли сутки .
27.08.2024 .Приехал в 11 утра снова приехал в Совок банк ,так же менеджер ничего сказать не может ,по телефону на громкой связи позвонил в Хоум банк ,те тоже ни какой информации не видят и ничего не могут сказать
оставил обращение в банке номер обращения : 78233663 .Прошли сутки .
28.08.2024 время 14 час дня .Пришдо пуш пуш уведомление :Ваше обращение (номер другой обращения почему то )решено Вам нужно предоставить список документов чтобы разблокировали счета.То блокировка то аннулирование ,и толком причины сказать не могут .ПозвоНил оператору,спрашиваю список документов .На что получил ответ :Вам выслали смс и там список документов ,смс не было ,говорю пришлите снова .Такой возможности нет оператор ответила и больше помочь ничем не может мне .Я на нервах ,звоню снова оператору ,та сказала идите в Совком банк ,список вам там скажут документов
приехал в банк ,там нет информации никакой .Идут 3 сутки . ни ответа ни денег ,пошел в ломбард продал цепочку .
-Санкт Петербурге нет ни одного офиса
-в Совком банке никто ответа не скажет ,у них в системе нет данных клиентов Хоум банка
-вынужден идти в Полицию,так же писать досудебное письмо представителям банка в головной офис ,достучаться до Центробанка и Бастрыкина ,пусть проведут проверку этих схем у банка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...