Некомпетентные сотрудники

28.08.2024 13:34
1273
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак 20.08.2024 мы оформили сделку купли-продажи в офисе банка, 22.08.2024 получили выписку из ЕГРН, после чего через приложение Домклик в чате с менеджером оформили заявление на выплату маткапитала в счет первоначального взноса, и что же происходит? 28.08.2024 со мной связывается сотрудник СФР и ставит в известность, что статья расходов в заявлении указана СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА, на секунду все необходимые документы менеджеру были направлены, от него требовалось только верное заполнение, и ВНИМАНИЕ в чате менеджер отвечает, что направил ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАЯВЛЕНИЕ, хотя в СФР четко разъяснили, что никаких изменений в заявление внесено быть не может, по нему будет вынесен отказ в любом случае, менеджер сообщения в чате игнорирует, с номера 900 перезванивают сотрудники и говорят о том, что ничем помочь не могут и никакой информацией не владеют. Подать жалобу на действия менеджера невозможно, теперь решение вопроса опять откладывается на неопределенный срок, потому что в чудо-приложении домклика информация обновляется с такой же скоростью, как и ответы восхитительных менеджеров, которые свою работу выполнять добросовестно не хотят

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T20:45:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-02T08:56:01+03:00
Добрый день! Проверила, сотрудник неверно указал вид кредита, извините. Все замечания учли. Мы повторно направили верное заявление. Повлиять на сроки рассмотрения заявления СФР со стороны банка невозможно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 668
отзыва
16 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Вчера 05.07. 2024 оформляла ипотеку через Домклик. Сэкономила время и деньги. Хочу выразить огромную благодарность, за подготовку к сделке менеджеру банка К-ой Наталье С... Читать полностью

06.07.2024