Пропустить платеж
Сегодня 28.08.2024 хотел воспользоваться услугой "Пропустить платеж", которой уже не раз пользовался, но приложение начало выдавать ошибку при переходе во вкладку "Управление" - "Услуги по кредиту". Написал в чат поддержки первый раз (их было куда больше) в 09:34, ответила мне оператор Мария, описал ей ошибку и приложил скрины, на что она мне ответила, что оставит заявку и мой вопрос решится. Позже в 11:15 мне приходит сообщение, что по заявке проблем не выявлено. Я вновь обращаюсь в тех поддержку, на этот раз мне отвела оператор Наиля, та в свою очередь еще раз оставила заявку. Но спустя минуту после окончания переписки мне приходит то же самое сообщение, что проблем у вас якобы нет. Я СНОВА пишу в чат поддержки, на этот раз Наиля мне отвечает, что по моему кредиту не предусмотрено подключение данной услуги (т.е. где-то в договоре эта услуга должна фигурировать, прошу держать это в голове для следующей переписки), я скидываю скрин как я пол года назад уже пользовался данной услугой по этому же кредиту, на что оператор мне отвечает, что да, если уже пользовался то должно работать и сейчас, и так же Наиля оставляет заявку в тех. службу. Проходит пол часа, мне снова приходит ОТПИСКА (по другому не назовешь), что у вас все нормально, проблем не выявлено. И вновь я пишу в чат, на этот раз мне отвечает оператор Ксени (самая грубая как по мне из тех с кем я общался). И пишет мне, что поменялись условия опция и она у меня заранее не оплачена. Тут у меня просто кончилось терпение и возникает один вопрос: ЧЕГО?! Я никогда и ничего заранее не оплачивал пользуясь данной услугой, оплата производилась после её подключение и то что мне пишут как я считаю просто отписка и отключения у меня данной услуги по каким-то своим хотелкам банка. Почему клиента, который добросовестно оплачивает кредит вовремя никто не уведомил что поменялись условия доп. опций, получается банк в одностороннем порядке изменил условия. Это как вообще понимать?! Позже еще что нибудь поменяют и скажут ничего не знаем, так оно и было и должно быть! А тех поддержка присылает одни отписки, вот это видимо и есть лояльное отношение к клиенту, 10 раз задумайтесь прежде чем становится клиентами данного банка! Потому что это не первый случай возникшего спора с этим банком, где они никогда не считают себя виноватами и клиент сам должен все расхлебывать! УХ, за целый день бесполезной переписки, накипело. Всю переписку заскринил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Обманули мошенники, банк помог
Хочу выразить благодарность сотруднику П-ной Елене за помощь и отзывчивость! Под влиянием мошенников я оформила кредит, слава Богу деньги остались в банке и ушли на погашение...
Решили вопрос по кредиту
У меня такая ситуация что в феврале моё предп закрылось. Ликвидация. Ничего не скажу, банк предоставил мне кредитные каникулы которые мне очень помогли, но из за некоторых проблем...
Преимущества МТС Премиум
Итак, опишу свою историю: 07.10.2024 я пришла в банк в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 в день планового платежа кредита. В кассе , в одном окне сразу и оформление и расчёт...
Возврат денег за смс информирование по кредиту
Я оформила рассрочку в магазине моя семья, и мне одобрили рассрочку через мтс банк. Купила товар и значит начала ознакамливаться с условиями доновора и тут увидела, что мне...
Классная ставка по кредиту
не так давно получила уведомление о том что можно сделать рефинансирования под один процент всех своих кредитов. Меня заинтересовало данное предложение. обратилась в отделение...
Классное приложение МТС
Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый...
Получение кредита
26 сентября пришла в банк для оформления кредита. Была у сотрудника А-вой Ланы. Сотрудник помог выбрать оптимальное решение по кредиту, рассказал всё условия. Оформили...