Пропустить платеж
Сегодня 28.08.2024 хотел воспользоваться услугой "Пропустить платеж", которой уже не раз пользовался, но приложение начало выдавать ошибку при переходе во вкладку "Управление" - "Услуги по кредиту". Написал в чат поддержки первый раз (их было куда больше) в 09:34, ответила мне оператор Мария, описал ей ошибку и приложил скрины, на что она мне ответила, что оставит заявку и мой вопрос решится. Позже в 11:15 мне приходит сообщение, что по заявке проблем не выявлено. Я вновь обращаюсь в тех поддержку, на этот раз мне отвела оператор Наиля, та в свою очередь еще раз оставила заявку. Но спустя минуту после окончания переписки мне приходит то же самое сообщение, что проблем у вас якобы нет. Я СНОВА пишу в чат поддержки, на этот раз Наиля мне отвечает, что по моему кредиту не предусмотрено подключение данной услуги (т.е. где-то в договоре эта услуга должна фигурировать, прошу держать это в голове для следующей переписки), я скидываю скрин как я пол года назад уже пользовался данной услугой по этому же кредиту, на что оператор мне отвечает, что да, если уже пользовался то должно работать и сейчас, и так же Наиля оставляет заявку в тех. службу. Проходит пол часа, мне снова приходит ОТПИСКА (по другому не назовешь), что у вас все нормально, проблем не выявлено. И вновь я пишу в чат, на этот раз мне отвечает оператор Ксени (самая грубая как по мне из тех с кем я общался). И пишет мне, что поменялись условия опция и она у меня заранее не оплачена. Тут у меня просто кончилось терпение и возникает один вопрос: ЧЕГО?! Я никогда и ничего заранее не оплачивал пользуясь данной услугой, оплата производилась после её подключение и то что мне пишут как я считаю просто отписка и отключения у меня данной услуги по каким-то своим хотелкам банка. Почему клиента, который добросовестно оплачивает кредит вовремя никто не уведомил что поменялись условия доп. опций, получается банк в одностороннем порядке изменил условия. Это как вообще понимать?! Позже еще что нибудь поменяют и скажут ничего не знаем, так оно и было и должно быть! А тех поддержка присылает одни отписки, вот это видимо и есть лояльное отношение к клиенту, 10 раз задумайтесь прежде чем становится клиентами данного банка! Потому что это не первый случай возникшего спора с этим банком, где они никогда не считают себя виноватами и клиент сам должен все расхлебывать! УХ, за целый день бесполезной переписки, накипело. Всю переписку заскринил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит...
Вернули деньги за Эльдорадо
Сломался телевизор, нужно было покупать новый, решила оформить рассрочку через МТС Банк в магазине "Эльдорадо", товар оказался с браком Странная политика в магазине: сначала нужно...
Оплата кредита
Добрый день! Была сегодня в офисе на Тульской у менеджера Кристины. Обратилась для оплаты кредита в обход ареста. Проведи операцию быстро и без очередей, в офисе чисто и приятно...
15.11.2024
15.11.2024 Посещала офис банка на Красного Восстания д 9.Срочно понадобился кредит наличными. До этого я приходила на заявку по кредиту-2 разв получила отказ банка. Менеджер...
Благодарность
Сегодня 15.11.24 посетила МТС банк на Будённовском, 60 в Ростове-на-Дону. Была обслуживание Кундрашевой Натальей. Обращение было по погашению кредита самостоятельно не получилось...
Получение кредита
Добрый день. Хочу оставить отзыв о банке в целом и о сотрудниках. Ранее брала рассрочки на товар, после кредит. И вот снова банк меня не подвел, я обратилась в офис в Ангарске...
Спасибо за лучший и быстрый сервис
Хочу поблагодарить сотрудника Шабаеву Надежду за быстрое оформление кредита 12.11.2024 года выдала кредит все объяснила так же выдала бесплатный платежный стикер пей тег! Что очень...