Некомпетентность и введение в заблуждение потенциального клиента

28.08.2024 13:56
1386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Ранее публиковал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11705307/ где описывал проблемы с открытием дебетовой карты. Ввиду того, что цель открытия счета была критичной, то решил простить банку такие косяки, но оказывает бардак у них на каждом шагу.
16.08 изначально когда я звонил в контакт центр уточнить по дебетовой карте, я четко объяснял оператору, что я слышал в интернете, что ЮниКредит Банк до сих пор принимает Свифт-переводы. Оператор ответила мне, что да. Я объяснил, что мне надо вывести доллары с аккаунта Ютуба и что подойдут даже свифт-реквизиты рублевого счета, пусть зачисляются с конвертацией.
Мне ответили, что все ок, получаем свифты в штатном режиме, реквизиты будут доступны после получения карты, можно будет при необходимости открыть счет.
И как вы думаете, какого было мое удивление, когда я 28.08.2024 получил ссылку, что карту можно активировать, все это сделал, а далее написал в чат, что как мне получить свифт-реквизиты, на что мне ответили, что с 01.08.2024 мы не открываем валютные счета и для рублевых счетов реквизиты не предоставляем т.к. зачисления в целом не будет и мы отправим деньги назад.
Это просто жесть. Я 10 дней ждал открытия карты, 2 дня ее доставки, 1 день возможности ее активировать, чтобы услышать, что оказывает банк не предоставляет по факту тех услуг, которые мне были нужны.

Уважаемые, ЮниКредит Банк, звонки я все записывал, вы их сами можете также прослушать.
1. Вы либо открываете мне валютный счет, как мне того надо, а именно в долларах, чтобы я мог вывести деньги.
2. Либо выплачиваете на некорректную консультацию ваших специалистов 20000 рублей. Именно столько я по вашей вине теряю т.к. не смог по вашей вине в срок установленный Ютубом вывести деньги со своего аккаунта.
Отдельно обращю внимание, что в своем первом отзыве (ссылка выше) я четко написал, что мне нужны валютные реквизиты. В ответе банк пропустил это вообще мимо ушей. Просто жесть, что рядовые сотрудники некомпетентные, что те, которые на портале отвечают. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T01:53:35+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником контактного центра. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-08-30T18:25:29+03:00
Добрый день. Нам жаль, что при Вашем обращении в Информационный Центр Банка произошла изложенная ситуация, при этом обращаем внимание, что при оформлении заявления на выпуск карты Вы подтвердили, что ознакомлены с Условиями договора комплексного банковского обслуживания, в которых указан порядок совершения операций по карте и карточному счету. Условия договора банковского обслуживания размещены в открытом доступе на сайте Банка. Таким образом, до оформления заявления на выпуск карты Вы могли ознакомиться с условиями. Информация об открытии новых счетов в иностранной валюте физическим лицам также представлена на сайте Банка в разделе Дебетовые карты. В своем первом отзыве Вы также не задавали вопрос о возможных способах перевода денежных средств на выпущенную на Ваше имя карту. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023