Некомпетентность и введение в заблуждение потенциального клиента
Здравствуйте. Ранее публиковал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11705307/ где описывал проблемы с открытием дебетовой карты. Ввиду того, что цель открытия счета была критичной, то решил простить банку такие косяки, но оказывает бардак у них на каждом шагу.
16.08 изначально когда я звонил в контакт центр уточнить по дебетовой карте, я четко объяснял оператору, что я слышал в интернете, что ЮниКредит Банк до сих пор принимает Свифт-переводы. Оператор ответила мне, что да. Я объяснил, что мне надо вывести доллары с аккаунта Ютуба и что подойдут даже свифт-реквизиты рублевого счета, пусть зачисляются с конвертацией.
Мне ответили, что все ок, получаем свифты в штатном режиме, реквизиты будут доступны после получения карты, можно будет при необходимости открыть счет.
И как вы думаете, какого было мое удивление, когда я 28.08.2024 получил ссылку, что карту можно активировать, все это сделал, а далее написал в чат, что как мне получить свифт-реквизиты, на что мне ответили, что с 01.08.2024 мы не открываем валютные счета и для рублевых счетов реквизиты не предоставляем т.к. зачисления в целом не будет и мы отправим деньги назад.
Это просто жесть. Я 10 дней ждал открытия карты, 2 дня ее доставки, 1 день возможности ее активировать, чтобы услышать, что оказывает банк не предоставляет по факту тех услуг, которые мне были нужны.
Уважаемые, ЮниКредит Банк, звонки я все записывал, вы их сами можете также прослушать.
1. Вы либо открываете мне валютный счет, как мне того надо, а именно в долларах, чтобы я мог вывести деньги.
2. Либо выплачиваете на некорректную консультацию ваших специалистов 20000 рублей. Именно столько я по вашей вине теряю т.к. не смог по вашей вине в срок установленный Ютубом вывести деньги со своего аккаунта.
Отдельно обращю внимание, что в своем первом отзыве (ссылка выше) я четко написал, что мне нужны валютные реквизиты. В ответе банк пропустил это вообще мимо ушей. Просто жесть, что рядовые сотрудники некомпетентные, что те, которые на портале отвечают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...